Что происходит со СДЭК?

Здравствуйте, дорогие читатели!
Мое знакомство с ТК «СДЭК» началось год назад – именно тогда я сделал заказ в одном из интернет-магазинов. Путь, который должна была преодолеть посылка, лежал, по-моему, из Подмосковья до Прокопьевска (Кемеровская область) – точку отправления не помню. Однако в память глубоко врезалось то, что груз глубоко завис в столице, и компания серьезно нарушила сроки, оставив моих родителей без подарков на неделю!
В тот момент я попросту не додумался оставить гневный отзыв, но вчера, оказавшись в безвыходной ситуации, пришлось повторно воспользоваться услугами «СДЭК’а». В голову пришла мысль: а почему бы не сделать онлайн-репортаж? Я буду вести что-то вроде дневника, отмечая передвижения согласно данным по номеру отслеживания. Итак, начинаем путь из Нижнего Новгорода до того же Прокопьевска!
20.11.2018. Расстроенный после посещения ТК «Энергия», о которой хочется написать отдельный негатив, я выдвинулся в «СДЭК». Надо сказать, что девушки вежливы и работают по графику, т.е. я подошел буквально за полчаса до закрытия – в 19:30 – а вышел практически в 20:00. Вкратце: мой груз упаковали, документы оформили и четко заявили, что срок доставки равен семи рабочим дням. Ну, думаю, хорошо – посылка по срокам до 03-го декабря должна дойти, даже с небольшим запасом. Оплатил 1560,00 рублей и пошел домой.
21.11.2018. Ввожу на сайте компании номер для отслеживания и вижу, что плановая дата доставки 06-ое декабря 2018, т.е. 12 рабочих дней. Ребята, я обратился в курьерскую службу с целью оперативности, поэтому 16 календарных дней для пересылки по стране – это как-то слишком, Вам не кажется?! Возьмем «Почту России»: срок доставки 8-10 дней (и действительно: ранее мне отправляли груз, который я получил через 10 дней по календарю).

Ну, что сделано, то сделано, да и «Почта…» имеет ряд недостатков (успокаиваю себя).
Напрашивается вопрос: почему сотрудники «СДЭК’а» называют только минимальные сроки? На сайте и в правду указано: «Экономичный экспресс склад-склад: 7-12 рабочих дней», еще и с возможным увеличением сроков, но, наверное, чтобы не спугнуть отправителя, на месте озвучиваются меньшие числа. Буду надеяться на чудо, точнее на скорость ТК и обещания менеджеров.
Статус доставки на вечер дня:
Минус за расхождения данных между специалистами и сайтом. Итого оценка = 4 звезды.
22.11.2018. От представителя компании поступил ответ, который Вы можете прочитать в комментариях. То, что ведется мониторинг отзывов – уже хорошо, а в данном случае еще и оперативно. Ранее я разместил пост о работе ТК «DPD», на который никто и никак не отреагировал. В общем, если моя посылка дойдет до 03-го декабря, то прощу «СДЭК’у» предыдущие обиды и поставлю 5 звезд, но пока поспешных выводов не делаю.
Статус доставки на вечер дня: В транзитном городе, Казань, 22.11.2018. Очень надеюсь, что мои коробочки не поедут из Казани в Москву, поскольку столица находится в другой стороне от Прокопьевска, да и груз там часто стопорится.
25.11.2018. Посылки передвигаются и в выходные дни, если Вас это когда-то интересовало. Продолжаю надеяться на ранние сроки доставки. Текущий статус: Отправлен в транзитный город, Екатеринбург, 25.11.2018.

27.11.2018. Надежда на лучшее сработала! Заветные коробки доехали за 7 календарных, а не рабочих дней! Предполагаю, что срок, указанный изначально – 06-ое декабря 2018 – был необходим для подстраховки на случай форс-мажорных обстоятельств.

Путь от начала до конца выглядит следующим образом:

На следующей неделе – 04-го декабря 2018 – заберу груз, проверю на целостность и закончу отзыв.
04.12.2018. Посылка получена вовремя и в абсолютной целостности. До этого обращался в официальную группу «ВКонтакте» с целью изменить получателя – сделали без проблем. Пришёл в последний день бесплатного хранения – не попросили ни рубля, девушка в Прокопьевске вежлива.
Как и обещал, исправляю оценку с четырёх звёзд до пяти и считаю отзыв в таком формате наиболее объективным.

Как узнать, где посылка

Прежде чем перейти к рассмотрению причин, из-за которых курьерская служба может задерживать посылки, важно выяснить, какие существуют способы, позволяющие отслеживать их текущее местонахождение. Тут нужно отметить, что отследить путь следования отправления по номеру заказа, присвоенному в интернет-магазине, не выйдет. Для этого используются следующие цифровые идентификаторы:

  • номера накладных;
  • трек-номера, присваиваемые посылкам компанией перевозчиком.

Чтобы узнать местонахождение бандероли, нужно действовать согласно следующему алгоритму:

  • сперва нужно перейти на официальный сайт компании cdek.ru;
  • далее перейти с главной страницы веб-ресурса в раздел под названием «Онлайн-сервисы»;
  • на следующем этапе выбрать пункт «Отследить заказ» для перехода на страницу, где можно отслеживать путь следования бандеролей;
  • в пустое поле потребуется ввести 8 или 10-значный номер отправления, после чего останется нажать кнопку «Отследить».

Важно! В появившемся окне будет представлена подробная информация о местонахождении посылки. На основе этих данных, и если отправление длительное время не меняет свой статус и при этом крайние сроки его прибытия истекли, пользователь сможет сделать вывод о том, что СДЭК просрочил доставку.

Куда жаловаться в случае задержки доставки

Для того чтобы понять, что может сделать получатель в случае, если CDEK долго задерживает доставку посылки, важно ознакомиться с существующим регламентом подачи заявления на ее розыск. В нем подробно расписана ответственность перевозчика не только за утерю и повреждение отправления, но и за ситуации, когда курьерская служба задерживает пересылку бандероли. Кроме того, компанию можно привлечь к ответственности согласно нормам действующего отечественного законодательства.

Чтобы решить вопрос с задержкой пересылки или ее утерей, клиенту курьерской службы нужно:

  1. Обратиться в одно из официальных представительств компании СДЭК.
  2. Взять с собой паспорт и написать жалобу с требованием об ускорении пересылки товара и истребовании с почтового сервиса за задержку сроков пересылки денежной компенсации.
  3. Далее останется ждать получения письменного ответа.

В случае если СДЭК непросто задерживает транспортировку, а попросту потеряла груз и при этом отказывается выплачивать компенсацию, клиент может попробовать истребовать денежное возмещение следующими способами:

  • составив и подав исковое заявление в суд;
  • обратившись с заявлением в полицию или прокуратуру;
  • направив жалобу на деятельность компании в Роспотребнадзор.

Как показывает практика, обращение в суд, прокуратуру, полицию или контролирующие государственные органы заставляет СДЭК идти навстречу клиенту и выплачивать ему финансовые издержки, связанные с тем, что почтовая служба задерживает доставку его груза.

Добрый день, Елена.

Согласно п.п. 10.1.1., 10.1.2. договора оферты на сайте компании

10.1.1. Клиент обязан известить Экспресс-перевозчика в письменном виде об утере, или задержке товара в течение 21 (двадцати одного) дня после доставки или с даты, когда товар, доставляемый экспресс-перевозчиком, должен был быть доставлен, или с даты, когда Клиент был оповещен об утрате, повреждении или задержке в доставке. Клиент должен предъявить все документы, касающиеся товара и/или его утери, повреждения или задержки. Экспресс-перевозчик не обязан предпринимать действия по удовлетворению претензии до тех пор, пока не будут оплачены услуги по перевозке. Клиент не имеет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке.

10.1.2. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс-перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра.

Согласно п. 1 ст. 796 Гражданского кодекса РФ

Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Таким образом, Вы вправе потребовать возмещения стоимости утраченного растения, а также предъявить претензию в связи с задержкой.

Порядок составления претензий указан

Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

СДЭК слёг под объёмом заказов

Игорь Бахарев 26 Сентября 2018, в 01:47, в Новости e-commerce, в сюжете: СДЭК Понравилась статья — поделись с коллегами Facebook Twitter Вконтакте Google+
Логистическая компания СДЭК переживает серьёзные технические перебои. Компания готовится к «горячему сезону», поэтому переходит на новую внутреннюю ERP-систему с большей пропускной способностью. Кроме этого, в СДЭК усиливают мощности серверов под возрастающую нагрузку. Однако выяснилось, что в процессе перехода нагрузка уже выросла. Система не справилась, в ней начались сбои.
Первые неполадки начались ещё 21 числа. Тогда представители компании рассказали о задержках при отправке и получении посылок в пунктах выдачи заказов.
Причиной проблем, по словам представителя компании, стала подготовка IT-систем СДЭК к растущему объему заказов и увеличению нагрузки на серверы компании.
«Мы внедряем новые решения, и в процессе перехода при обработке запросов возникают сбои», — заявили в компании.
22 сентября компания отчиталась о том, что технические проблемы на стороне СДЭК решены. Однако жалобы клиентов продолжались.
В результате 24 сентября в компании вынуждены были признать, что с ростом нагрузки на новые сервера, система снова начала давать сбои.
«Непредвиденная ситуация — это то сочетание слов, которое мы хотим исключить из наших новостей, но вынуждены писать об этом вновь, надеясь на Ваше понимание. К концу рабочего дня по московскому времени мы рассчитываем устранить проблему окончательно», — пообещали в компании. Увы, сейчас в СДЭК говорят, что попытки в борьбе с серверами привели только к «частичным» результатам.
«Продолжаются перебои, которые вызывают трудности при доступе в личный кабинет. Частично не работает интеграция, при увеличении нагрузки выше пиковых значений система начинает тормозить, поэтому вы не можете ей пользоваться», — сообщил представитель компании.
Для обслуживания клиентов были развернуты резервные схемы обслуживания посылочного потока.
«Мы круглосуточно ведем работы для восстановления работоспособности системы. Весь отдел программистов и администраторов баз данных работает над устранением проблемы», — добавили в компании.
Впрочем, это не помогает. Уже 25 числа клиенты компании жаловались на то, что отслеживание треков, личный кабинет и даже сам сайт логиста не работают.
По последним данным (вечер 25 сентября), срок прибытия курьера по заявкам может увеличиться и не соответствовать указанной дате приезда. Это связано с опозданием появления информации в общей базе данных.
Интернет-магазины наконец-то начали реагировать на сбой. Некоторые из них предупреждают своих клиентов о том, что в ближайшие дни способ выбора доставки СДЭК может быть недоступен вообще и рекомендуют отложить оформление заказов или выбирать в качестве логиста EMS | ЖелДорЭкспедицию. Понравилась статья — поделись с коллегами Facebook Twitter Вконтакте Google+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *