Дополнительное образование: вид или уровень образования?

Фгбоу дпо ирдпо

Вопрос 10. К программам дополнительного профессионального образования относятся программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Устанавливает ли Федеральный закон № 273-ФЗ объём для данных видов программ?

Вопрос 11.

В Федеральном законе № 273-ФЗ говорится о том, что лицензирование образовательной деятельности осуществляется по подвидам дополнительного образования.

Что под этим понимается? Какие подвиды дополнительного образования могут реализовывать профессиональные образовательные организации?

В соответствии с частью 6 статьи 10 Федерального закона № 273-ФЗ

дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как детей и взрослых и профессиональное.

В соответствии с частью 2 статьи 75 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы.

общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых.

предпрофессиональные в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

Вопрос 12. Часть 1 статьи 15 Федерального закона № 273-ФЗ предусматривает сетевую форму реализации образовательных программ. Применимо ли это для системы профессионального?

Данная статья предусматривает сетевую форму реализации любого вида образовательных, в том числе и программ.

Вопрос 13.

Возможно ли применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях профессионального?

Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) в образовательных организациях ДПО возможно, если в организациях ДПО созданы условия, отвечающие требованиям статьи 16 Федерального закона № 273-ФЗ.

Если у вас есть вопрос, не включенный в список и вы хотите получить компетентный ответ —

спросите у наших специалистов Задать вопрос

Какие подвиды включает дополнительное образование

— формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых; — удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании; — формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; — укрепление здоровья и организацию их свободного времени. В законе определено: к образовательным программам относятся дополнительные общеобразовательные программы и дополнительные профессиональные (гл.

2 ст. 12)

Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование

6. В целях обеспечения реализации права на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования.

7. При формировании федеральных государственных образовательных стандартов профессионального учитываются положения соответствующих профессиональных стандартов.

Организации дополнительного образования: требования к созданию

Это образовательные организации, осуществляющие в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным. В качестве не основной цели деятельности организации образования вправе осуществлять деятельность по таким образовательным программам как: образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения для организаций; программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, общеобразовательные программы, программы профессионального обучения для организаций дополнительного профессионального (ч.3, 4 ст.

23 ФЗ «Об в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.12 г.)

Вопрос 8

Вопрос 8. Является ли дополнительное профессиональное образование составной частью непрерывного образования?

Часть 6 статьи 10 Федерального закона № 273-ФЗ определяет, что дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как образование детей и взрослых и профессиональное образование.

Таким образом, можно однозначно утверждать о принадлежности ДПО к непрерывному (часть 7 статьи 10 Федерального закона № 237-ФЗ).

Вопрос 9. включает в себя дополнительное образование взрослых и профессиональное.

Вопросы (модуль 2)

1. Какие 3 основных процесса понимают под развитием?
Один правильный ответ:
Рост, дифференцирование, формообразование;
Рост, акселерация, дезадаптация;
Формирование, социализация, акселерация

2. Наиболее интенсивно дети растут:
Один правильный ответ:
В первый год жизни;
В первые три года жизни;
В первые пять лет жизни

4. Какие бывают механизмы передачи возбудителя
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
Циклический;
Цепной;
Контактный;
Гемоконтактный;
Трансмиссивный

5. Перечислите виды здоровья человека:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
Соматическое;
Эмоциональное;
Психическое;
Психоэмоциональное;
Социальное

6. Какие компоненты включает программа здоровьесбережения?
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
Предупреждение вредных привычек и формирование полезных привычек;
Соблюдение режима дня;
Употребление поливитаминов и биодобавок;
Оптимальная двигательная активность;
Рациональное питание

7. Что не относится к культурно-гигиеническим навыкам ребенка 3х летнего возраста?
Один правильный ответ:
Ест аккуратно;
Моет руки перед едой;
Дежурит по столовой

8. Что не относится к приёмам формирования культурно- гигиенических навыков?
Один правильный ответ:
Показ и объяснение;
Внушение;
Пример взрослых

9. Что относится к условиям рационального питания дошкольников?
Один правильный ответ:
Правильный подбор продуктов;
Ограничение жиров;
Трёхразовое питание

10. Без чего невозможно правильное питание ребенка? ?
Один правильный ответ:
Без примера взрослых;
Без достаточного содержания воды в рационе;
Без поливитаминов

11. К словесным методам физического воспитания относятся:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
Подача команд;
Имитация;
Инструкция;
Вопросы детям;
Показ физических упражнений

12. Что относится к одной из важнейших проблем теории и практики физической культуры?
Один правильный ответ:
Укрепление здоровья ребенка;
Организация самостоятельной активности детей;
Формирование основных движений

13. Выберите основные функции системы социальной безопасности:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
Экологическая;
Психологическая;
Гносеологическая;
Функциональная;
Аксиологическая

14. Что является целью работы по воспитанию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста?
Один правильный ответ:
Познакомить с понятием безопасного поведения детей и родителей, сформировать навыки поведения и реагирования в опасной ситуации;
Сформировать основные понятия у детей и осторожное поведение в опасной ситуации;
Дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них, сформировать у детей навыки осознанного безопасного поведения.

15. Что не относится к основным принципам оказания первой помощи?
Один правильный ответ:
Быстрота;
Доставка пострадавшего домой;
Обдуманность, решительность и спокойствие.

16. К первой помощи при обмороке относится:
Несколько правильных ответов: (ДВА или больше!)
Дать попить воды;
Открыть форточку;
Уложить без подушки;
Постучать по спине, дать раздышаться;
Дать понюхать ватку с нашатырным спиртом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *