Фактически понесенные расходы

1 В случае отказа от подтвержденной заявки, автоматической аннуляции подтвержденной заявки по неоплате или изменении условий бронирования турпродукта в Страну X, ЗАКАЗЧИК/АГЕНТ обязуется по требованию ТУРОПЕРАТОРА оплатить фактически понесенные расходы последнего, которые возникают при расчетах с контрагентами и указаны в системе бронирования (личном кабинете ЗАКАЗЧИКА/АГЕНТА).

Чтобы узнать размер фактических понесенных расходов по заявке, достаточно воспользоваться функцией отмены заявки в личном кабинете ЗАКАЗЧИКА/АГЕНТА.

2 Пересчет заявки по новой пониженной цене на турпродукт не допускается.

3 С 04.04.2019 в личном кабинете агента будет доступна функция восстановления заявки. Стоимость заявки по запросу на восстановление ранее аннулированной заявки определяется туроператором в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что с 04.04.2019 при восстановлении заявки скидка автоматически снижается: при восстановлении через сайт на 1%; при восстановление по письму вознаграждение будет снижаться на 1,5%.

4 Фактические расходы ТУРОПЕРАТОРА (убытки) должны быть компенсированы ЗАКАЗЧИКОМ/АГЕНТОМ, не зависимо от того, оплачены ли они к тому моменту ТУРОПЕРАТОРОМ или будут оплачены им в будущем.

5 При расчете сроков в случае отказа ЗАКАЗЧИКА/АГЕНТА от турпродукта день вылета (отъезда) не учитывается.

6 Консульский сбор за оформление визы возврату не подлежит в случае, если на момент аннуляции тура, документы для оформления визы уже сданы в консульство.

7 В случае аннуляции туристского продукта вследствие отказа в выдаче въездной визы, стоимость консульского сбора не возвращается.

Указанные фактически понесенные расходы действуют только для заявок со статусом «Доступно к оплате».

Всем привет. Я обещала держать в курсе развития событий. Начало истории тут

Как Пегас обещал вернуть деньги через полгода после аннулирования тура

А теперь продолжение.

Сегодня, в последний день десятидневного срока, в течение которого ТО обязан был вернуть мне деньги по заявлению, позвонила представитель ТА и сообщила, что от ТО пришел ответ по моей заявке. Я попросила переслать его на почту. Пришло вот это:

«Уважаемые коллеги!
Сообщаем, что 100% денежных средств, полученных туроператором по заявке №……на момент аннуляции, депонируются у туроператора. Депонируемые денежные средства могут быть использованы до 31.12.2021 года для приобретения тем же туристам любого туристского продукта под товарным знаком PEGAS Touristik, реализуемого через Ваше турагентство.»

Иными словами: ничего мы вам не вернем, пользуйтесь нашими услугами до конца 2021 года. Какой закон о защите прав потребителей, какой ГК РФ? Не, не слышали. Интересно, что договором и законом (насколько мне известно) схема депонирования средств в аналогичных случаях не предусмотрена в принципе. Не говоря уже о том, что мне не предлагали никаких доп.соглашений к договору.

Пишу досудебную претензию. Завтра направлю и ТО и ТА, и еще жалобу в Роспотребнадзор. Уже чисто спортивный интерес, чем же дело кончится? К счастью, сумма к возврату у нас небольшая, а как же быть тем, кто оплатил полный тур за 400-500 тысяч?

p.s.И про короновирус на десерт. Я тут полежала в больнице с подозрением на корону и многие спрашивали, как я. Так вот, выписали, короны нет, это была ОРВИ)/

надежности туроператоров 2019, список закрывшихся турфирм и кто будет следующим

Натали Турс, DSBW Турс, Матрешка Тур, Премиум Тревэл Групп, Аврора БГ, Полар Тур, Радуга Трэвел… С начала лета 2018 года из-за невозможности выполнения своих обязательств закрылись или на грани закрытия уже 5-7 туроператоров! История продолжается: после 2014 года нас ждет новая волна банкротств турфирм? Кто будет следующим? А также рейтинг надежных туроператоров !

Читайте в статье:

За последние 10 лет турфирмы банкротятся с пугающей регулярностью – примерно от 3 до 10 крупных туроператоров в год, а разорившиеся мелкие турфирмы и турагентства исчисляются десятками! 2014 год стал самым черным для туристической отрасли – тогда закрылось более 15 туроператоров, включая крупнейшие «Нева”, «Лабиринт”, «Солвекс-Турне”, «Южный крест”, «Верса” и др. Причем, большинство – в самый горячий летний сезон, оставляя тысячи и десятки тысяч туристов без денег и отдыха…

В 2015-2017 годах наступило относительное затишье, хотя и были достаточно громкие банкротства… Закрылись такие туроператоры, как «Трансаэро Тур”, «Коннайсанс Тур” (благодаря которому мы когда-то провели медовый месяц на Мальдивах), «Ted Travel” и др.

И вот, в самый разгар летнего сезона 2018, начинается что-то похожее на 2014 год… За три недели – уже 5-7 проблемных туроператоров!

Список закрывшихся туроператоров 2018

  • 10 июня 2018 сообщил о прекращении деятельности туроператор Raduga Travel (Радуга Трэвел Центр)
  • 15 июня 2018 прекратил свою деятельность туроператор Polar Tour (Полар Тур)
  • 22 июня 2018 года закрылся туроператор Матрешка Тур, немногим ранее продавший принадлежавшего её туроператора Аврора БГ
  • 25 июня 2018 прекратил деятельность туроператор Премиум Тревэл Групп
  • 30 июня 2018 начались проблемы у Аврора БГ, приостановившей чартерные программы в Болгарию и Черногорию
  • 3 июля 2018 года закрылся крупный и один из старейший туроператоров России, работавший с 1991 года – DSBW Tours (ДСБВ Турс)
  • 4 июля 2018 крупнейший туроператор Natalie Tours (Натали Турс) аннулировал все подтвержденные туры, после чего в СМИ появилась информации о желании владельцев Natalie Tours продать компанию. А ведь тревожные «звоночки” по Натали Турс в последнее время уже поступали… Например, в конце декабря 2017 года Натали Турс запускали демпинговую акцию, предлагая скидку в 10% при бронировании тура напрямую, из-за чего многие турагентства и агрегаторы объявили туроператору бойкот, вынудив Натали Турс отказаться от акции. 29 июня Натали Турс закрыл чартерные программы в 4 страны: Испанию, Италию, Грецию и Турцию. А 3 июля начали поступать сообщения о проблемах клиентов Natalie Tours при вылете, трансфере и заселении в отели этих стран… Демпинговая политика с большими скидками наблюдалась и у Полар Тур…

Мы же, как и при закрытиях туроператоров в 2014 году, отмечаем странное «совпадение” с одними и теми же страховыми компаниями, в которых страховали свою ответственность закрывающиеся туроператоры… Например, в СК «Якорь” всего на 10 млн. рублей застрахованы Премиум Тревэл Групп, Аврора БГ, Матрешка и Полар Тур, в СК Орбита застрахованы DSBW и Raduga Travel, в СК «Инвест-Страх” с отозванной лицензией – снова Матрешка, DSBW и Raduga…

Кто следующий закроется?

Многие туристы сейчас задаются вопросом – кто следующий из туроператоров закроется в году?

Мы не знаем… Скорее всего, туроператоры поменьше, не входящие в крупные сети, те у кого нет или мало собственных и гарантированных отелей (с моментальным подтверждением), с низким размером финансовых гарантий и страхованием ответственности в сомнительных страховых компаниях, а также предлагающие большие скидки до 8-12%…

Можно «погуглить” информацию перед покупкой тура, а можно изучить рейтинг надежности туроператоров на сайте-агрегаторе по онлайн бронированию туров Travelata.ru

надежных туроператоров

На момент обновления статьи, по данным Travelata.ru, 10 самых надежных туроператоров России на год – это:

Travelata.ru не гарантирует отсутствия проблем с туроператором, ведь не так давно и Natalie Tours входила и даже возглавляла некоторые рейтинги, однако существенно снижает вероятность проблем с туроператором…

Или..

Ну а гарантированно никаких проблем с турфирмами у Вас никогда не возникнет, если как и мы путешествовать самостоятельно!

Что для этого нужно? Всего ничего! Просто перейдите по нашим ссылкам и забронируйте все самостоятельно по лучшим ценам и с максимальными скидками! Просто, быстро и онлайн:

Узнали что-то новое?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *