Intel Xeon на разъеме LGA775

Заказала на сайте электронного магазина-дискаунтера «Ситилинк» самый обычный фотоаппарат или как его еще называют — китайскую мыльницу Canon Ixus 145. Цена меня вполне устроила, она была практически одной из самых низких в сравнении с другими пунктами продаж, в том числе и интернет-магазинами.

Покупку аналогичной модели также рассматривала в интернет-магазине «Связной» (цены были практически одинаковы), но в «Связном» была эксклюзивная модель фотоаппарата Canon Ixus 147, покупка которой у меня вызывала сомнения, поскольку не нашла эту модель на сайте-производителя.

В итоге, я оформила заказ в «Ситилинке» с оплатой наличными при получении и самовывозом.

В предвкушении необходимой безделицы (это я о выбранном фотоаппарате Canon Ixus 145) в прекрасном настроении я поехала забирать свой заказ из магазина-дискаунтера «Ситилинк».

Приехала. Прежде чем увидеть, даже из чужих рук, свой заказ — его необходимо оплатить. Я оплатила.

С чеками подошла к окошечку. Мне вынесли небольшую коробочку с фотоаппаратом. Я открыла ее и стала рассматривать фотоаппарат. Фотоаппарат оказался грязным и обляпанным. Новым его никак нельзя было назвать. Им уже пользовались и скорее всего, по какой-то причине, вернули в магазин.

Я попросил другой. Сотрудник магазина, не скрывая своего раздражения и недовольства, вынес другой. Фотоаппарат снова оказался обляпанным, а также на объективе присутствовали царапины. Я снова отказалась от такого товара. И снова попросила вынести третий.

Сотрудник вынес еще с большим недовольством третий фотоаппарат. Но и третий оказался грязным, как будто-то бывшим в употреблении.

Пришлось мне отказаться от своего заказа, оформить возврат денег и уехать с пустыми руками.

Возможно только мне так не повезло, но желания что-то еще заказать в магазине «Ситилинк» у меня больше не возникало.

Купила фотоаппарат я в интернет-магазине «Связной» и была очень довольна его внешним видом и своим выбором.

Возврат товара в Ситилинк

Правила интернет-торговли несколько отличаются от нормативов, установленных для обычных торговых точек. Связано это с некоторыми особенностями и нюансами онлайн-продаж, такими как удалённое совершение заказа и доставка товара лишь спустя определённое время.

Касаются эти особенности и правил возврата товара интернет-продавцам – они прописаны в отдельной статье 26-1 ФЗ №2300-1 «О защите потребительских прав населения». Также возврат товара в Ситилинк подчиняется нормам статьи №18 и статьи №24, устанавливающих правила отказа от покупки надлежащего качества и имеющей некий заводской дефект.

Рекомендации клиентам

Чтобы возврат товара в Ситилинк не превратился в проблему, потребителям рекомендуется соблюдать ряд несложных правил:

  1. Вплоть до окончания срока гарантии на приобретённый товар, сохраняйте гарантийный талон, чеки и иные доказательства совершения покупки.
  2. Следите за целостностью гарантийных пломб и печатей.
  3. При получении заказа, прежде, чем расписаться в бланке доставки, хорошо проверьте изделие на наличие механических повреждений и полную комплектацию.
  4. В течение 14 дней (7 – при покупке в онлайн-магазине) сохраняйте фабричную упаковку, бирки, прилагаемые к изделию инструкции.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *