Новый порядок организации пассажирских перевозок (Федеральный закон №220 от 13 июля 2015)

Краткий обзор

изменений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №220-ФЗ)

29 декабря 2017 года на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликован Федеральный закон от 29.12.2017 № 480-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №480-ФЗ).

Федеральный закон №480-ФЗ направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.

В этих целях в Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ внесены следующие изменения:

1) В части корректировки понятийного аппарата Федерального закона №220-ФЗ:

— дана возможность уполномочить законом или иным нормативным правовым актом субъекта РФ, муниципальным правовым актом несколько органов исполнительной власти субъекта РФ, органов местного самоуправления на осуществление функций по организации регулярных перевозок;

— уточнено понятие «смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок» для организации регулярных перевозок по территориям Краснодарского края и Республики Адыгея;

— уточнено понятие «муниципальный маршрут регулярных перевозок» в части организации перевозок в границах городского округа;

— исключено понятие «участок маршрута регулярных перевозок»;

— вводится понятие «характеристики транспортного средства, влияющие на качество перевозок» для их отображения в реестре маршрутов регулярных перевозок, на бланках свидетельств об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам (далее – свидетельство) и картах маршрута;

2) В части организации регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок:

— введено основание для отказа в приеме заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок при подаче заявления перевозчиком, в отношении которого ранее принималось решение о прекращении действия свидетельства по решению суда, в связи с аннулированием лицензии либо вследствие невыполнения расписания движения автобусов;

— уточнен порядок подачи уведомления субъектом РФ Минтранса России о принятии нормативного правового акта, устанавливающего разрешенный перечень начальных и конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (только в письменной форме и в течение трех дней со дня его принятия);

— в состав заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок включена информация о месте жительства индивидуального предпринимателя;

— уточнены основания для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок в части планируемого расписания: при совпадении с ранее установленными межрегиональными маршрутами минимальная разница во времени отправления автобусов рассчитывается независимо от расположения начального остановочного пункта, а если устанавливаемый межрегиональный маршрут имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным межмуниципальным маршрутов, требования к минимальной разнице в расписаниях должны быть установлены в соглашении между граничащими между собой субъектами РФ;

— из числа оснований для отказа в установлении или изменении межрегиональных маршрутов, по которым субъект РФ обязан готовить заключение в Минтранс России, исключено основание по наличию у перевозчика неоплаченных административных штрафов в области транспорта и дорожного движения, скорректировано описание этого основания;

— предусмотрено право органов государственной власти субъектов РФ на предоставление отдельным категориям граждан льгот на проезд по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок за счет бюджетных средств.

3) В части организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок:

— уточнены полномочия городских округов и муниципальных районов по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

— определена необходимость установления законом или иным нормативным правовым актом субъекта РФ порядка согласования установления, изменения муниципальных и межмуниципальных маршрутов, имеющих более двух общих остановочных пунктов уполномоченными органами субъектов РФ и местного самоуправления

— введена норма, согласно которой в случае, если решение об изменении соответствующего маршрута принято по инициативе установивших его уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ или уполномоченного органа местного самоуправления такое решение вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства, а перевозчик получает право на продление срока действия свидетельства на период не менее 5 лет (в случае отказа от перевозок по измененному таким образом маршруту, уполномоченные органы вправе объявить открытый конкурс);

— отменяется обязанность уполномоченных органов власти помимо маршрутов для перевозок по регулируемым тарифам устанавливать также маршруты для перевозок по нерегулируемым тарифам, вводится соответствующее право;

— определяется перечень следующих требований, устанавливаемых законом или иным нормативным правовым актом субъекта РФ, муниципальным нормативным правовым актом к перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам:

по максимальному количеству транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту;

по максимально допустимому соотношению между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием;

по передаче в региональную или муниципальную информационную систему навигации (при их наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок;

по обеспечению исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;

по информированию перевозчиком уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного органа местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки.

— устанавливается обязанность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов местного самоуправления по размещению сведений о нарушениях перевозчиками требований к перевозкам по нерегулируемым тарифам на своих официальных сайтах в сети «Интернет»;

— уточняются обстоятельства выдачи свидетельства по результатам открытого конкурса:

для отбора перевозчика для работы по новому маршруту;

если победитель открытого конкурса отказался от перевозок по одному из включенных в конкурсный лот маршрутов;

если победитель открытого конкурса не смог подтвердить наличие заявленных на конкурс транспортных средств;

в случае прекращения действия свидетельства в связи с аннулированием лицензии на осуществление регулярных перевозок;

в случае прекращения действия свидетельства по решению суда;

при принятии уполномоченными органами власти решения о прекращении действия свидетельства в связи с невыполнением установленного расписания;

в случае изменения вида перевозок;

если перевозчик отказался от осуществления перевозок по маршруту, измененному по инициативе уполномоченных органов власти;

если перевозчик отказался от осуществления перевозок и получения свидетельства до истечения срока действия договора, заключенного до вступления в силу Федерального закона №220-ФЗ.

— определено что порядок выдачи свидетельств и карт соответствующих маршрутов без проведения открытого конкурса устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта РФ, муниципальным нормативным правовым актом;

— уточняются обстоятельства выдачи свидетельства без проведения открытого конкурса на срок до шести месяцев:

если победитель открытого конкурса отказался от перевозок по одному из включенных в конкурсный лот маршрутов;

если победитель открытого конкурса не смог подтвердить наличие заявленных на конкурс транспортных средств;

в случае прекращения действия свидетельства в связи с аннулированием лицензии на осуществление регулярных перевозок;

в случае прекращения действия свидетельства по решению суда;

при принятии уполномоченными органами власти решения о прекращении действия свидетельства в связи с невыполнением установленного расписания;

если перевозчик отказался от осуществления перевозок по маршруту, измененному по инициативе уполномоченных органов власти;

если перевозчик отказался от осуществления перевозок и получения свидетельства до истечения срока действия договора, заключенного до вступления в силу Федерального закона №220-ФЗ.

— уточнены сроки конкурсных процедур: объявления открытого конкурса на право получения свидетельства, начала осуществления перевозок в случае победы в открытом конкурсе (увеличены с 60 до 90 дней);

— корректируются и дополняются требования, предъявляемые к соискателям на участие в конкурсе (в течение года до даты размещения извещения о проведении конкурса перевозчик утрачивает право участвовать в конкурсе если ранее в отношении выданных ему свидетельств принималось решение суда или уполномоченных органов власти об их прекращении), а также к заявкам перевозчиков на участие в открытом конкурсе, их оценке и сопоставлению (описываются порядки расчета критериев оценки, а также определения победителя конкурса в случае набора участниками одинакового количества баллов).

4) В части порядка ведения реестров маршрутов регулярных перевозок состав сведений, включаемых в реестры маршрутов дополнен характеристиками транспортных средств, а также информацией об идентификационном номере налогоплательщика и месте жительства перевозчика — индивидуального предпринимателя.

5) В части порядка оформления свидетельства, карт маршрута регулярных перевозок, прекращения и приостановления действия свидетельства:

— состав сведений, включаемых в свидетельство и карту маршрута дополнен информацией о месте жительства перевозчика — индивидуального предпринимателя;

— устанавливается, что резервное количество транспортных средств определяется в отношении каждого класса транспортных средств в порядке, установленном Минтрансом России, в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса;

— изменен перечень оснований для прекращения действия свидетельства:

исключено основание в связи с отменой маршрута по инициативе установивших его уполномоченных органов власти, так как теперь согласно части 3 статьи 12 Федерального закона №220-ФЗ решение об отмене маршрута принимается не позднее чем за 180 дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства;

введено новое основание для прекращения действия свидетельства в связи принятием уполномоченным органом власти решения о прекращении действия свидетельства из-за невыполнения ни одного рейса по межмуниципальному или муниципальному маршруту, предусмотренного расписанием, в течение более чем 3 дней подряд, а по межрегиональному маршруту — невыполнение более 5 рейсов подряд, предусмотренных расписанием.

6) В части порядка пользования объектами транспортной инфраструктуры:

— исключены основания для размещения остановочных пунктов по межрегиональному маршруту регулярных перевозок вне территорий автовокзалов или автостанций, предложено перечень таких остановочных пунктов устанавливать нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены такие остановочные пункты;

— установлено единое требование к остановочному пункту по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, расположенному вне территории автовокзала или автостанции — соответствие требованиям, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112;

— вновь определены полномочия органов исполнительной власти субъектов РФ по размещению информации на указателях остановочных пунктов по межрегиональному маршруту, расположенных вне территории автовокзала или автостанции, а также по направлению заявлений о регистрации таких остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов Минтранса России;

— уточнен состав сведений, предоставляемых вместе с заявлением о регистрации остановочного пункта по межрегиональным маршрутам в соответствующем реестре Минтранса России;

— отменены требования по ведению реестра парковок на территории субъекта РФ для стоянки транспортных средств в ночное время в отсутствие водителя;

— утверждена обязанность владельцев объектов транспортной инфраструктуры по размещению на своем сайте в сети «Интернет» сведений о платных услугах, оказываемых на данном объекте перевозчикам, включая тарифы на такие услуги;

— на перевозчиков возложена обязанность по использованию для перевозок транспортных средств, находящиеся у них на праве собственности или ином законном основании, допуску к управлению транспортным средством водителей, заключивших трудовой договор с перевозчиком, сведения о котором включены в реестр маршрутов регулярных перевозок.

7) В части ограничений при перевозках пассажиров и багажа по заказу для беспрепятственного осуществления регулярных перевозок закреплено право установления нормативными правовыми актами субъектов РФ мест на территориях муниципальных образований, входящих в состав соответствующего субъекта РФ, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более 3-х раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ. Порядок такого согласования должен быть установлен нормативным правовым актом органа исполнительной власти субъекта РФ.

8) В части обеспечения переходного периода реализации Федерального закона №220-ФЗ:

— в случае отказа перевозчика, заключившего соответствующий договор на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам до вступления в силу Федерального закона №220-ФЗ, от осуществления перевозок до истечения срока такого договора или отказа от перевозок по вновь выдаваемому свидетельству, уполномоченным органам власти дано право отменить соответствующий маршрут либо провести конкурс по отбору нового перевозчика. На период проведения конкурса дано право выдачи свидетельства сроком на 6 месяцев временному перевозчику;

— определено, что действие свидетельств, выданных перевозчикам, имевшим договорные отношения с органами власти до вступления в силу Федерального закона №220-ФЗ, продлеваются на неограниченный срок;

— урегулирован вопрос действия договоров на право осуществления перевозок по регулируемым тарифам, заключенных до вступления в силу Федерального закона №220-ФЗ на срок, превышающий срок окончания переходного периода в отношении соответствующих маршрутов, указанный в документе планирования регулярных перевозок.

Федеральный закон №480-ФЗ вступил в силу с 29 декабря 2017 года, за исключением подпункта а) пункта 4 (изменение сведений в заявлении об установлении межрегиональных маршрутов), пунктов 16 — 20 статьи 1 (ведение реестров маршрутов и организация открытого конкурса на право получения свидетельства), которые вступают в силу с 28 июня 2018 года.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ» И КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят
Государственной Думой
3 июля 2018 года

Одобрен
Советом Федерации
13 июля 2018 года

Статья 1

1) в статье 2:

а) пункт 20 дополнить словами «и утверждаемый правовым актом, не имеющим нормативного характера, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органа местного самоуправления»;

б) в пункте 28 слова «федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения)» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения»;

2) часть 2 статьи 4 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) выдача обязательных для исполнения органами исполнительной власти городов федерального значения и органами местного самоуправления предписаний об устранении нарушений требований к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

3) часть 2 статьи 5 дополнить пунктом 7.5 следующего содержания:

«7.5) направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения городов федерального значения, разработанных в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации;»;

4) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения поселения, городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, разработанных в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации;».

Статья 2

1) главу 9 дополнить статьей 9.24 следующего содержания:

«Статья 9.24. Нарушение законодательства о теплоснабжении

1. Ненаправление проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения поселения, городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более или города федерального значения для утверждения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, либо направление проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения поселения, городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более или города федерального значения для утверждения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, с нарушением требований к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления поселения или городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Неразмещение в установленные сроки информации о месте проведения публичных слушаний по проекту схемы теплоснабжения или проекту актуализированной схемы теплоснабжения поселения, городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более или города федерального значения либо итогового документа (протокола) публичных слушаний уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления поселения или городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более или органа исполнительной власти города федерального значения, уполномоченных на проведение публичных слушаний, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

3. Неисполнение должностным лицом органа местного самоуправления поселения или городского округа с численностью населения менее пятисот тысяч человек или должностным лицом органа местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, в установленный срок решения, принятого федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, по результатам рассмотрения разногласий, возникших между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления поселений или городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и потребителями при утверждении схем теплоснабжения или актуализации схем теплоснабжения, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

4. Нарушение должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации порядка осуществления мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 — 4 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.»;

2) статью 19.5:

а) дополнить частью 34 следующего содержания:

«34. Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.»;

б) дополнить частью 35 следующего содержания:

«35. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 34 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.»;

4) главу 23 дополнить статьей 23.87 следующего содержания:

«Статья 23.87. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения

1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.24 и частями 34 и 35 статьи 19.5 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, его заместители;

2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, их заместители.».

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН

Москва, Кремль

«Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 — 2016 годы» (утв. Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Некоммерческой организацией Российский автотранспортный союз 24.10.2013) (ред. от 18.11.2016)

— реализации федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в субъектах РФ и муниципальных образованиях;

«Дополнительное соглашение N 1 о продлении на 2017 — 2019 годы действия Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 — 2016 годы и внесении в него изменений и дополнений» (утв. Общественной организацией «Общероссийский профессиональный союз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства», Некоммерческой организацией Российский автотранспортный союз 18.11.2016)

«- реализации федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в субъектах РФ и муниципальных образованиях».

Приказ Ространснадзора от 14.12.2016 N СС-1295фс (ред. от 15.03.2017) «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 18 октября 2016 г. N СС-1097фс «Об утверждении перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора Федеральной службой по надзору в сфере транспорта»

Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Приказ Ространснадзора от 16.11.2016 N СС-1202фс «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 18 октября 2016 г. N СС-1097фс «Об утверждении перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора Федеральной службой по надзору в сфере транспорта»

Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Приказ Ространснадзора от 18.10.2016 N СС-1097фс (ред. от 15.03.2017) «Об утверждении перечня актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора Федеральной службой по надзору в сфере транспорта»

Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 N 395 (ред. от 13.05.2020) «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации»

5.2.10(6). акты, устанавливающие в соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

Приказ Росстата от 03.08.2016 N 385 (ред. от 01.06.2020) «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта»

Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по организации транспортного обслуживания населения предоставляют сводные данные по форме по юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества (далее — перевозчикам), с которыми и (или) которым согласно Федеральному закону от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

Постановление Правительства РФ от 17.11.2015 N 1244 (ред. от 28.12.2018) «О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации»

3. Абзацы второй — восьмой пункта 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

<Письмо> Минтранса России от 23.07.2015 N НА-23/9398 <О направлении разъяснений>

13 июля 2015 года Президентом Российской Федерации В.В. Путиным подписан Федеральный закон N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *