ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Учебники для вузов

Конституционное право России

Раздел: Экономика

Конституционное право Европейских стран

Зарубежное конституционное право

Конституционное право РФ

Прежде чем приступить к анализу юридических свойств Конституции РФ, необходимо на основе рассмотренных выше теоретических положений характеризующих конституции различных государства в целом, сформулировать понятие Конституции РФ.

Конституция Российской Федерации — это нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой, закрепляющий основы конституционного строя; основы правового статуса человека и гражданина; федеративное устройство; систему органов государственной власти; принципы организации местного самоуправления.

Юридические свойства Конституции — это признаки, позволяющие отличить ее от актов текущего законодательства.

К юридическим свойствам Конституции относятся: учредительный характер. легитимность, верховенство, стабильность, прямое действие, база текущего законодательства, реальность, программность.

1. Учредительный характер Конституции проявляется в том, что ее нормы закрепляют основы государственного и общественного устройства, учреждают важнейшие государственные институты, через которые реализуется государственная власть, принципы их создания и деятельности. Кроме того, конституционные нормы устанавливают порядок создания всех действующих в государстве правовых норм их иерархию в правовой системе.

2. Легитимность Конституции состоит в том, что она принимается народом (путем референдума) или от имени народа (представительным органом государства — парламентом или же органом, специально созданным для принятия конституции, — учредительным собранием), которому принадлежит вся полнота государственной власти.

Конституцию РФ, принятую всенародным голосование 12 декабря 1993 г. можно назвать легитимной «с определенной долей условности». Ее одобрили 58,4% избирателей, принявших участие в голосовании, что составляет 31% всех зарегистрированных избирателей.

3. Верховенство Конституции РФ означает ее приоритетное положение в системе нормативно-правовых актов, действующих на территории России. «Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации» — закрепляет ч. 1 ст. 15 Конституции РФ.

Верховенство Конституции РФ проявляется не только по отношению к законодательству, которое будет принято в будущем, но и к законодательству, принятому до вступления Конституции РФ в силу. Так, в п. 2 раздела II Конституции РФ говорится, что «законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации».

Верховенство Конституции РФ приобретает дополнительное значение в условиях федеративного государственного устройства России, когда субъекты Федерации имеют свою конституцию и свое законодательство. Республиканские конституции и принимаемые субъектами другие нормативно-правовые акты не должны противоречить федеральной Конституции (ч. 1 ст. 15 Конституции РФ).

Верховенство Конституции РФ обеспечивается особым порядком ее принятия и изменения; приданием конституционным нормам высшей юридической силы; повышенной правовой защитой конституционных предписаний.

ффф1

4. Стабильность Конституции — важнейшее условие режима законности, устойчивости всей правовой системы и организации государственной власти, определенности отношений между личностью и государством. * Стабильность Конституции зависит от многих факторов (например, от расклада социально-политических сил, действующих на политической арене страны, от уровня политической и правовой культуры граждан, от совершенства положений самой Конституции и др.). Гарантией стабильности Конституции РФ служит жесткий порядок ее пересмотра и внесения конституционных поправок.

5. Конституция РФ имеет прямое действие (ч. 2 ст. 15 Конституции РФ). Это означает, что нормы Конституции РФ являются непосредственно действующими, то есть для их осуществления не требуется в качестве обязательного условия принятия дополнительных, конкретизирующих отраслевых правовых норм. Вместе с тем многие нормы Конституции РФ, в силу высокого уровня обобщенности правового регулирования, нуждаются в дополнительной регламентации путем принятия актов текущего законодательства.

Проблема обеспечения прямого действия Конституции РФ при осуществлении правосудия получила разрешение в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 октября 1995 г. «О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия», * где говорится о том, что суд, разрешая дело, применяет непосредственно Конституцию РФ, в частности:

а) когда закрепленные нормой Конституции РФ положения, исходя из ее смысла, не требуют дополнительной регламентации и не содержат указания на возможность ее применения при условии принятия федерального закона, регулирующего права, свободы, обязанности человека и гражданина и другие положения;

б) когда суд придет к выводу, что федеральный закон, действовавший на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции РФ, противоречит ей;

в) когда суд придет к убеждению, что федеральный закон, принятый после вступления в силу Конституции РФ, находится в противоречии с соответствующими положениями Конституции РФ;

г) когда закон либо иной нормативный правовой акт, принятый субъектом Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, противоречит Конституции РФ, а федеральный закон, который должен регулировать рассматриваемые судом правоотношения, отсутствует.

* Бюллетень Верховного Суда РФ. 1996. № 1.

6. Реальность Конституции означает соответствие конституционных предписаний (юридической конституции) складывающимся в действительности общественным отношениям (конституции фактической). Другими словами, конституция должна отражать достигнутую ступень развития общественных отношений в политической, экономической, социальной сферах, в противном случае она будет фиктивной.

О реальности конституции свидетельствует исполнимость и гарантированность ее предписаний. Например, возможность граждан, руководствуясь Конституцией, ссылаясь на нее, обращаться за судебной защитой своих прав и свобод является показателем реальности конституционных норм, посвященных правовому статусу личности.

7. Конституция является юридической базой текущего законодательства. Данное свойство Конституции проявляется в том, что конституционные нормы служат отправной точкой для всех отраслей российского права. Так, на базе конституционных положений, закрепляющих свободу экономической деятельности, равенство всех форм собственности развивается гражданское право России.

8. Программность Конституции проявляется в том, что сформулированные в ней нормы-принципы, нормы-цели определяют основные направления, цели и задачи дальнейшего развития общества и государства. Так, характеристика Российского государства в качестве правового, содержащаяся в ч. 1 ст. 1 Конституции РФ, не может служить основанием для признания его таковым, но это идеал, к которому Российская Федерация должна стремиться.

К содержанию книги: Конституционное право России

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Черты свойства Конституции …

Общие черты, свойства Конституции Российской Федерации. В Конституции РФ впервые в конституционном законодательстве нашей страны закреплено верховенство …

Закрепление конституционного строя в Конституции Российской …

Поскольку конституционный строй Российской Федерации включает целую систему складывающихся общественных отношений, в его закреплении участвуют не отдельные …
bibliotekar.ru/konstitucionnoe-pravo-4/19.htm

КОНСТИТУЦИЯ РФ. Разработка и принятие Конституции РФ.

Разработка и принятие Конституции РФ. Необходимость и возможность разработки и принятия новой Конституции России возникла в результате глубоких, …

Соотношение Конституции Российской Федерации и конституций …

66 Конституции Российской Федерации закрепляется, что статус республики определяется федеральной Конституцией и конституцией республики, а статус других …
bibliotekar.ru/konstitucionnoe-pravo-4/16.htm

АРБИТРАЖ. Нормативные правовые акты Арбитражный суд разрешает …

Конституции Российской Федерации (ст. 15). По предметам ведения Российской … Конституции России. В этом случае суд может обратиться в Конституционный Суд …
bibliotekar.ru/kodex-arbitrazh/11.htm

Конституция РФ — Основной Закон российского общества и государства …

Попытаемся теперь показать, как рассмотренные выше общие основы теории конституции воплощаются в конкретной конституции — Конституции Российской Федерации. …

Прямодействие конституции. Прямое действие конституции РФ …

Нормативным актом прямого действия является и Конституция Российской Федерации, принятая путем референдума в декабре 1993 г. Часть 1 ст. …

Конституция России. Конституционные положения. Нормы Конституции.

Среди всех законов есть основной – Конституция России, предусматривающая основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, …

При анализе Конституции России как источника права окружающей …

При анализе Конституции России как источника права окружающей среды можно выделить две группы норм: общего характера, важных с точки зрения …
bibliotekar.ru/ecologicheskoe-pravo-3/22.htm

Автор Редакция рубрики «Политика» Обновлено: 14.10.2019 12:13 Опубликовано: 04.09.2019 14:00 Политика » Власть

Протесты в Екатеринбурге, Москве, Архангельске говорят о том, что политическая система России находится в кризисе. Директор Центра геополитических экспертиз Валерий Коровин рассказал «Правде.Ру», почему Владимир Путин одинок, почему растерял свою легитимность и чем грозит России протестное движение, возглавляемое либеральной тусовкой.

— Валерий Михайлович, в последнее время в нашей стране регистрируются не очень приятные для властей процессы. Это протесты в Екатеринбурге по поводу строительства в парке православного храма, против ареста журналиста Ивана Голунова, которого якобы поймали с наркотиками, и в последнее время неоднократные протесты в Москве в связи с недопущением к выборам в Мосгордуму ряда кандидатов. Им отказали потому, что подписи, которые они собрали, по мнению избиркомов, оказались недействительны.

Все эти и другие события вызывают ряд вопросов. С вашей точки зрения, это уже такой системный кризис власти или все-таки какие-то единичные случаи, которые мы благополучно переживем?

— Я убежден в том, что это системный кризис и есть как минимум три фактора, которые способствуют его дальнейшему развитию. Первый фактор, это закрытая политическая система, то есть отсутствие политики как свободной возможности продвигать свои идеи и реализовывать их в отправлении властных структур. Причем это явление у нас наблюдается в последние лет двадцать.

Закрытая политическая система, которая была оправдана в момент стабилизации нашего общества после правления Ельцина, либералов и олигархов, совершенно не оправдана сейчас, когда внутриполитическая ситуация стабилизирована. На это, на стабилизацию политических процессов, ушли первые четыре года, тогда и еще некоторое время это можно было понять.

Но дальше зачем продолжать чрезвычайную ситуацию? А это по сути чрезвычайная ситуация во внутренней политике. Теперь это совершенно не оправдано. Чрезвычайное положение, которое длится годами и даже десятилетиями, заканчивается безусловно и всегда смещением действующей власти целиком, что мы наблюдаем на арабском Ближнем Востоке и много где еще, например, в Северной Африке.

Получается некая пароварка, у которой закрыт предохранительный клапан, в результате пар не спускается, а срывает крышку полностью в какой-то момент, когда накапливается критическая масса. Вот это мы наблюдаем сегодня в нынешней российской действительности, когда накопились внутренние, не реализованные в политике социальные энергии, которые не имеют никакой возможности никуда реализоваться. Ведь отсутствуют институты отправления политических процессов.

Политика как бы зацементирована, была залита бетоном и застыла вот так. И вот это «остановись мгновение, ты прекрасно» длится последние 20 лет, и, собственно, это всегда устраивает власть. Все спокойно, тихо, забетонировано, муха не пролетит, жучок не проползет, а если он ползет, его быстро как-то там придавливают, и дальше опять все спокойно, нынешней элите можно заниматься своими делами.

Но эти социальные процессы никуда не деваются и не реализуются ни во что другое. Они копятся и потом взрывают общество. Это первый фактор — отсутствие открытой политической системы.

Второй фактор, это утрата легитимности нынешней властью, потому что происходит накопление отрицательных негативных явлений, которые суммируются все эти годы и никак не разрешаются.

Общество и государство существует в легальности, но отсутствует именно легитимность, как определял и разводил эти понятия Карл Шмидт. То есть легальность — это то, что находится строго в рамках закона, и эта нынешняя власть абсолютно легальна, то есть она была избрана на выборах, согласно Конституции, законодательству, согласно процедуре, пришла выполнять свои функции, все законно, легально.

А вот легитимность — это такая незримая поддержка, одобрение со стороны масс того, что делает власть, это фактор, который в значительной степени иррационален и его невозможно замерить. Социологические опросы — это не то, с помощью чего можно замерить легитимность. Человек может относиться к власти не очень, осуждать ее действия и какие-то решения, но когда его спрашивают, он скажет: «Я, конечно, поддерживаю Путина, чиновников и т. д.».

— Но на самом деле ему это не нравится.

— Он с перепугу может сказать, что «да», но внутренне он испытывает некоторое отторжение. Так вот, когда падает легитимность, то все, что бы ни сделала власть: плохое, хорошее или нейтральное, — все воспринимается в штыки, с раздражением. Они там повышают пенсионный возраст, и люди звереют, скрежещут зубами. Они повышают НДС, люди с ненавистью топают ногами, стучат кулаками. Это хотя бы понятно.

Но дальше они строят дороги, развивают инфраструктуру, но люди над этим только иронизируют, стебутся типа «что ты, они построили какую-то ерунду». И даже когда повышают какие-то выплаты, все равно люди глумятся, воспринимают это агрессивно, с негативом, с такой злобной иронией. Это все признаки отсутствия легитимности.

А если у власти высокая легитимность, то что бы она ни делала, даже непопулярные меры, воспринимается с пониманием, спокойно. Люди понимают, что это необходимо. Это легитимная власть. Она может делать даже совершенно жесткие, неприятные для общества вещи, но общество воспринимает их с пониманием. Так вот, сегодня мы наблюдаем отсутствие легитимности в силу того, что власть обрубила обратную связь.

Беседовала Любовь Степушова

К публикации подготовил Юрий Кондратьев

Читайте продолжение интервью:

Геополитик: власти России «доедают» крымскую легитимность

Эксперт: президент России 20 лет живет в плену мифов

Геополитик: патриотов загоняют в оппозицию

Кто России опаснее: власть или оппозиция?

«План Путина»: оставить всё, как есть

Геополитик: либерализм — для слаборазвитых придурков

Легитимность государственной власти в России

Легитимность государственной власти в истории России (IX в. – начало XXI в.)»

Аннотация

Целями освоения дисциплины являются сформировать у студентов представления о характере взаимодействия власти и населения на разных этапах исторического развития России; исторических моделях легитимности государственной власти, формах и методах легитимации государственной власти, их эволюции; о возможностях, ресурсах и эффективности политики по усилению легитимности государственной власти.

Тема 1. Теоретико-методологические основы изучения проблематики легитимности государственной власти в истории России. (2 часа).

Понятия: «потестарность», «легитимности», «легитимация» и «делигитимация». М. Вебер и типы легитимности. Легитимности «вертикальная» и «горизонтальная». Трактовки понятия «легитимность» в различных отраслях гуманитарного знания. Ю. Хабермас и понятие «кризисы легитимности». Легитимность государственной власти как предмет исторического исследования. Признаки легитимной власти. Способы легитимации власти. Властное действие в истории. «Потестарный образ» власти. Модели и парадигмы в эволюции легитимности государственной власти. Эволюция принципов и форм легитимации государственной власти в истории России.

Тема 2. Становление ранней модели легитимации государственной власти VIII –X вв. (2 часа).

«Авторитет» в славянском вождестве VI – XIII веков. Условия становления великокняжеской легитимности. Специфика российских процессов становления легитимности государственной власти. Договорная легитимность и ее источники. Участники договорных отношений: вече и князь. Формы легитимации государственной власти: приглашение, завоевание, согласие. Признаки легитимности княжеской власти. Первые кризисы легитимности и их преодоление.

Тема 3. Эволюция форм и способов легитимации в Древней иСредневековой Руси XI – I пол. XV в. (4 часа).

Роль церкви и церковных культов в легитимации власти в Древней Руси. Киевская, Владимирская и Новгородская модели эволюции легитимности великокняжеской власти. Соправительство в системе государственной власти Древней Руси. Потестарный образ князя в литературе и искусстве Древней Руси. Нашествие Батыя и его последствия для сферы легитимности государственной власти на Руси. Ордынская и «отордынская» легитимность власти. Отношение населения к власти Орды. Попытки преодоления отордынской легитимности в XIII и XIV веках. Московские князья и власть орды: борьба за «царскую легитимность». Место церкви и боярства в поисках великокняжеской легитимности. «Феодальная война» начала XV века, как кризис легитимности.

Тема 4. Становление и эволюция «московской» модели легитимации государственной власти (II пол. XV – конец XVII вв.). (4 часа).

Внешние и внутренние факторы формирования «московской» модели легитимности государственной власти. Влияние «византийской» и «ордынской» легитимности на властные отношения в Московском государстве второй половины XV века. Принятие решений великим князем Всея Руси и их легитимация. Соправление системе государственной власти Московской Руси. Потестарный образ власти. Первые политические теории. Концепция «Москва – Третий Рим» и ее значение становление «московской» модели легитимности власти. Условия и факторы начала процесса усиления легитимности государственной власти и формирования «московской царской» модели. Венчание на царство и потестарный образ Ивана IV. Политика Избранной Рады и формы легитимации государственных решений. Опричнина, как способ смены легитимности царской власти. Архаизация модели легитимации государственной власти и вступлении России в полномасштабный кризис легитимности. Роль и значение сословий и их представителей во властных отношениях России XVII века. Смута начала XVII века, как кризис легитимности. Варианты выхода из кризиса. Сословное начало в легитимации царской власти. Потестарный образ царя. Роль церкви в процессах усиления царской легитимности. Принятие решений и их легитимация. Политическая мысль России II пол. XVII века о власти царя. Бунты II половины XVII века и кризис сословной модели легитимации царской власти.

Тема 5. Легитимация государственной власти в Российской империи (XVIII – нач. ХХ в.) (4 часа).

Становление «императорской модели» легитимации государственной власти. Факторы и условия перехода с «царской» на «императорскую» модель легитимации власти. Отторжение византийских властных начал и внедрение легитимационных приемов императорского Рима. Потестарный образ Петра I. Политические теории первой четверти XVIII века о власти императора. Резкое снижение церковного фактора в легитимационных процессах. Роль гвардии в становлении «императорской» модели. Кризис петровской «императорской» модели во второй четверти XVIII века. Конвергенция «императорской» модели легитимации государственной власти и модели «просвещенного абсолютизма» во второй половине XVIII века. Вопрос о легитимности Екатерины II и варианты его решения. Наследник престола. Уложенная комиссия. Формирование нового потестарного образа власти и роль в этом российского дворянства. Влияние идей «Просвещения» на образ власти в России. Екатерина II и просветители. Фаворитизм и легитимность. Проблема наследования государственной власти. Павел I и его легитимационные решения. Законодательное закрепление процедур наследования престола. Дворцовые перевороты XVIII века как отживающая легитимационная практика «Императорский дом» и его значение для логичности власти в России. Влияние факторов Отечественной войны и «аракчеевщины» на легитимность правления Александра I. Легитимационная проблематика в осмыслении декабристов. Кризис легитимации 1825 года и его преодоление. Революционный фактор и его воздействие на потестарный образ власти в царствование Николая I. Становление теории «Самодержавия, Православия, Народности» и ее воздействие на сферу легитимности государственной власти. Причины и последствия сужения легитимационного пространства полицейского государства Николая I и предлагаемые варианты восстановления легитимности государственной власти в середине XIX века. Реформаторство и проблемы легитимности. Потестарный образ Александра II. Терроризм, как делегитимационный фактор. Политика контрреформации Александра II и смена легитимационной парадигмы. Потестарный образ Александра II и попытки вжиться в него Николая II.

Тема 6. Революционные процессы нач. XX как полномасштабный кризис легитимности государственной власти (1905 – 1917). (2 часа).

Причины вступления России в кризис легитимности начала ХХ в. Действия по укреплению самодержавной власти и их провал. «Основные законы Российской империи» и смена парадигмы легитимности государственной власти. Легитимность Государственной Думы. Борьбы самодержавной и демократической парадигм во власти. Зарождение «советского» типа легитимации управленческих решений. 300-летие династии Романовых, как легитимационная кампания. Первая мировая война и делегитимационные процессы в российской империи. Легитимность Временного правительства. Двоевластие: борьба демократической и советской парадигм легитимации власти. Переворот октября 1917 г. и разгон Учредительного собрания большевиками, как «захват легитимности».

Тема 7. Легитимация государственной власти в советский период (4 часа).

Концепция «диктатуры пролетариата» и ее значение для легитимационных процессов в СССР. Принцип «демократического централизма» и становление потестарного образа ВКПб. «Вождизм» в партии и государстве 1920-х гг. Вожди-харизматики: В.И. Ленин, Л.Д. Троцкий, Н.И. Бухарин. Становление «матрешечной» модели легитимации власти в СССР. Потестарный образ И.В. Сталина как система мифов. Инструменты легитимации: пропаганда, искусство, квазирелигозные традиции. Государственный террор 1930-х и нач. 1950-х гг. и его влияние на сферу легитимности. Международная легитимация власти. Кризис тоталитарной модели легитимации власти в СССР (сер. 1950-х – сер. 1980-х гг.). Переход от концепции «диктатуры пролетариата» к концепции «общенародного государства», как смена парадигмы легитимности. Введение КПСС в сферу легальности. Переход к модели «коллективного руководства» в партии и государстве. Последний харизматик советской эпохи – Н.С. Хрущев. Потестарный образ политбюро ЦК КПСС. Тенденция к застою во власти и геронтократии. Бюрократизация сферы легитимации власти. Факторы делигитимации власти КПСС: разрывы в политике изоляционизма; диссидентское движение; карнавализация народных представлений о власти, молодежный андеграунд.

Тема 8. Легитимация государственной власти в Российской Федерации (1991 – 2012). (2часа).

Попытки преодоления делгитимационных процессов в период «ускорения» и «перестройки». Новые харизматики: М.С. Горбачев и Б.Н. Ельцин. Вызревание «демократической» модели и противостояние модели «тоталитарно-бюрократической». Кризис легитимности 1991 г. Становление легитмационной модели Российской Федерации через преодоление кризиса 1993 г. Черты «президентской» модели легитимности государственной власти в 1990-х гг. Эволюция «президентской» модели легитимности: факторы, условия, направление. «Президент-наследник» В.В. Путин и его потестарный образ. Критика 1990-х гг. и отказ от модели «президента-наследника». Мифология В.В. Путина и инструменты ее продвижения. Формирование идеи «лидера нации». Роль церкви в легитимационных процессах. «Президент-помощник» Д.А. Медведев и его потестарный образ. Легитимационные издержки политических решений 2004 – 2010 гг. Избирательный процесс 2011 – 2112 гг. и первые признаки кризиса легитимности. Легитимационное наступление В.В. Путина лета-осени 2012 г.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕ ЛЕГИТИМНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1 — Российская Федерация — неправомерный субъект, созданный на территории СССР через
множественные юридические, экономические и военные преступления. РФ не является
государством. Цель данной организации — вовлекать всех замороченных граждан СССР в своё
преступное сообщество для систематического их ограбления и присвоения результатов труда.
2 — Российская Федерация зарегистрирована в Великобритании на имя Медведева Д. А. как частная
иностранная коммерческая фирма «Российская Федерация» (см. Приложение №7)
3 — У Российской Федерации нет граждан РФ.
4 — У Российской Федерации по закону и статусу нет президента. Основание: отсутствие граждан
РФ и положения п.1 и п.2 ст.81 проекта Конституция РФ.
5 — Нет ФЗ о паспорте РФ; замечание: паспорт РФ не наделяет его носителя гражданством РФ.
6 — Проект Конституция РФ не имеет юридической силы и ничтожен по определению. 12.12.1993г
граждане СССР паспортами СССР голосовали за Конституцию другого «государства». Нонсенс.
7 — Проект Конституция РФ не был принят (72% голосов советских .граждан сказали «нет»).
8 — Конституция (Основной Закон) СССР никогда не отменялась и действует по сей день.
9 — Все граждане действующего СССР неподсудны.
10 — Ни один судья в РФ не может подтвердить свои права и полномочия. Выступая от имени РФ,
судья должен быть гражданином РФ, что невозможно реализовать по «законам» самой РФ (пп.г),
п.4 ст.41.2 Закона о гражданстве РФ от 31.05.2002 г. №62-ФЗ)
11 — Все судьи в РФ уголовные преступники, ст. 64 УК РСФСР (и по ст. 357 УК РФ, геноцид).
12 — Нет ни одного правоустанавливающего документа между СССР и так называемой РФ.
13 — Ни одно лицо, действующее от имени РФ, не имеет никаких прав и полномочий по причине
юридического отсутствия самой РФ (отсутствие основного закона, граждан, территории и т.д.)
14 — Все коренные граждане и их дети и внуки находятся в юрисдикции и правовом поле СССР.
15 — Все без исключения структуры, действующие от имени РФ — это частные коммерческие
структуры, не имеющие никакого отношения к гражданам СССР.
16 — Любое лицо, без исключения, действующее от имени юридически ничтожного субъекта РФ
против граждан СССР несёт полную ответственность с возвратом в многократном размере всех
понесённых гражданами СССР утрат и неполученной выгоды, несёт уголовную ответственность по
ст. 64 УК РСФСР (и даже по законам РФ — по ст.210, ст.275, ст.357 УК РФ).
17 — Неправомерный субъект «РФ», образованный на территории СССР в 1991-93гг., является не
легитимным, неправомерным, незаконным и уголовно наказуемым субъектом.
18 — У РФ нет ни одного государственного учреждения, все структуры – юридические лица.
19 — Виртуальная нелегитимная частная иностранная коммерческая фирма «Российская Федерация»
никогда не была правопреемником СССР, для РФ от СССР не было ни одного передаточного акта
(см. Приложение №5, ответ из администрации Президента РФ).
20 — У РФ нет ни одного квадратного сантиметра собственной территории.
21 — У РФ нет своего банка и своих собственных денег, все билеты ЦБ, именуемые «деньгами», и
сам ЦБ принадлежат Федеральной Резервной Системе США, которая в свою очередь, на 88.8%
принадлежит гражданам СССР, т.е., даже денежный фальсификат с названием «билеты банка
России» принадлежат гражданам СССР.
22 – Все взаиморасчёты в РФ происходят в валюте с кодом «810» (6,7 и 8 разряды в номерах
банковских счетов), который был отменён ещё в 2002 году, т.е. ВСЁ население принуждено (на
Конституционном уровне, п.1 ст.75 КРФ) к совершению преступления по обороту фальшивыми
платёжными средствами (фальсификатом). Ситуация: совершение к-л. фин. операций в РФ в
настоящий момент юридически НЕВОЗМОЖНО в виду отсутствия указанной валюты (рубль до
деноминации 1998 года, «с тремя нулями»).
23 – У РФ нет армии. В проекте Конституция РФ нет ни одного слова о созданной армии или
вооружённых сил РФ. Справка: Конституция (Основной Закон) СССР 1977г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *