Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице

17 февраля 2019 г. вступил в силу приказ МВД России от 9 июля 2018 г. № 435 «Об утверждении Порядка представления администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристских баз, медицинских организаций или других подобных учреждений, учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, информации о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы МВД России и Типовой формы соглашения об информационном взаимодействия» (зарегистрирован в Минюсте России 5 февраля 2019 г., регистрационный № 53694).

В основу приказа МВД России включены положения, ранее отраженные в приказах ФМС России от 24 сентября 2014 г. № 528 «Об утверждении порядка представления администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристских баз, медицинских организаций или других подобных учреждений, учреждений уголовно исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, информации о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы ФМС России» и от 24 февраля 2015 г. № 72 «Об утверждении типовой формы соглашения об информационном взаимодействии Федеральной миграционной службы и ее территориальных органов с администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристических баз, медицинских организаций или других подобных учреждений, учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, при предоставлении непосредственно или при направлении с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, а также инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, информации о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания».

Вновь утвержденным приказом МВД России предусмотрена организация информационного взаимодействия заинтересованных поставщиков информации с территориальными органами МВД России на региональном и районном уровнях на основании заключенного с территориальным органом МВД России на региональном уровне соглашения об информационном взаимодействии,
типовая форма которого приведена в приложении к приказу МВД России.

Поставщики информации, за исключением учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, не направляют в территориальный орган МВД России информацию в случаях, предусмотренных частями двенадцатой – пятнадцатой статьи 5 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

Для заключения соглашения об информационном взаимодействии поставщики информации направляют в территориальный орган МВД России на региональном уровне (почтовым отправлением либо нарочно) проект соглашения, содержащий сведения о наименовании поставщика информации, адресе его местонахождения и выбранном способе передачи информации. При этом поставщики информации самостоятельно выбирают один из способов передачи информации.

Для обеспечения возможности присвоения поставщику информации идентификационного номера ведомственного сегмента МВД России системы «Мир» в территориальный орган МВД России на региональном уровне с проектом соглашения предоставляется сертификат ключа проверки электронной подписи1, передаваемый в преследующем поставщику информации вместе с подписанным соглашением об информационном взаимодействии.

По окончании срока действия сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи поставщику информации необходимо сообщить в территориальный орган МВД России на региональном уровне актуальные сведения о вновь выпущенном сертификате ключа проверки электронной подписи (включая наименование удостоверяющего центра, выдавшего сертификат и сроке его действия), а также передать соответствующий сертификат ключа проверки электронной подписи, на основании которых подписывается дополнительное соглашение.

Отсутствие обновленных сведений может являться основанием для приостановления действия соглашения до их представления в вышеуказанном порядке.

Поставщик информации обязан уведомить соответствующий территориальный орган МВД России в письменной форме в суточный срок о невозможности своевременного предоставления информации с указанием причин. В случае возникновения технических сбоев передачи информации с использованием сетей электросвязи на период их устранения уполномоченное на принятие решения должностное лицо территориального органа МВД России на региональном уровне поручает принимать и вносить в информационную систему МВД России информацию от поставщика информации соответствующему территориальному органу МВД России на районном уровне. После устранения технического сбоя поставщик информации обязан представлять информацию в порядке, определенном соглашением.

В соответствии с требованиями приказа МВД России информация на бумажных (анкеты2 – для гостиниц и иных подобных организаций, адресные листки прибытия, адресные листки убытия3 – для медицинских организаций и иных подобных учреждений, а также учреждений уголовно-исполнительной системы) либо соответствующих электронных носителях (флэш-носитель, CD-диск) поставщиками информации должна передаваться непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне, а информация в электронной форме с использованием сети электросвязи, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, – в территориальный орган МВД России
на региональном уровне.

1 При передаче информации на электронных носителях или с использованием сетей электросвязи.

2 При досрочном выбытии либо увеличении срока пребывания гражданина Российской Федерации в соответствующей организации анкеты составляются и передаются со скорректированным сроком снятия с регистрационного учета по месту пребывания.

3 Приложения № 10, № 11 и № 12 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984 (зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2018 года, регистрационный № 50635), соответственно.

1. Для подачи заявления через ЕПГУ требуется загрузить 1 файл в формате zip.

2. Размер файла приложения, добавленного к одному заявлению в ЕПГУ, не должен превышать 5 MB.

3. Расширение файлов приложения должно быть xml. Максимальное количество файлов в прикладываемом архиве – 1000. Все файлы должны располагаться в корне архива. Архив не должен содержать директорий.

4. Содержимое файлов приложения должно передаваться в структуре XML. Корневой элемент должен быть один из перечисленных:

5. Перед загрузкой файлов приложения в ЕПГУ отдельно требуется проверить на соответствие структурам XSD-схем каждого файла приложения.

6. Наименования xml-файлов должны содержать только символы латинского алфавита, цифры, точку, минус и символ подчеркивания. При упорядочивании xml-файлов в рамках одного архива по наименованию события, информация о которых содержится в этих файлах, должны идти
в хронологическом порядке. Например, постановка иностранного гражданина на миграционный учет может содержаться в файле A_123.xml, а снятие с миграционного учета того же самого гражданина – в файле A_124.xml, но не наоборот.

7. ИС МВД России после обработки поступивших в zip-архиве данных возвратит на ЕПГУ zip-архив, содержащий результаты загрузки каждого файла. Необходимо обеспечить возможность обработки архива: если xml-файл содержит элемент /response/success, то загрузка успешна; иначе – неуспешна, в файле ответа указана ошибка.

Приложения:

  • dict.zip – справочники, используемые при формировании xml-файлов;
  • xsd.zip – описание xml-схем, которым должны соответствовать передаваемые xml-файлы;
  • Техническое задание на размещение услуги «Передача сведений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания, постановке на миграционный учет и снятии с миграционного учета по месту пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства».

У меня мини гостиница. Нужно ли регистрировать российских граждан помимо гостиницы

Нет, не нужно нигде регистрировать. Так как они заселяются на день-два.

Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и…

II. Регистрация граждан по месту пребывания

«»9. Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.08.2014 N 809)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

документ, удостоверяющий личность;

заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.1997 N 172, от 14.08.2002 N 599, от 26.10.2011 N 869)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

В случае регистрации по месту пребывания на основании договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении о регистрации по месту пребывания их реквизиты.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2011 N 869)

В таком случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления информацию о документах, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, и производит регистрацию гражданина по месту пребывания не позднее 8 рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту пребывания и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2011 N 869)

В случае отсутствия жилищно-эксплуатационных организаций при заселении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам или юридическим лицам, указанные документы представляются этим гражданам или представителю юридического лица, на которого возложены обязанности по контролю за использованием жилых помещений.

Граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных редакции»)

с собственниками жилых помещений;

с правлениями жилищно-строительных или жилищных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.08.2002 N 599)

(см. текст в предыдущей «редакции)»

«»11. Лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в органы регистрационного учета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.08.2014 N 809)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

«»12. Органы регистрационного учета не позднее 3 рабочих дней со дня получения ими от гражданина или от лица, ответственного за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, заявления о регистрации по месту пребывания по установленной форме и иных документов, необходимых для такой регистрации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым, шестым и девятым пункта 9 настоящих Правил, регистрируют граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, в установленном порядке и выдают гражданину или лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, от которых поступили документы, свидетельство о регистрации по месту пребывания.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.08.2014 N 809, от 05.02.2016 N 72)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

По желанию гражданина свидетельство о регистрации по месту пребывания может быть направлено органом регистрационного учета по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания. Собственнику (нанимателю) жилого помещения направляется в 3-дневный срок уведомление о регистрации этого гражданина.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 11.11.2010 N 885)

Регистрация несовершеннолетних детей по месту пребывания родителей (усыновителей, опекунов) производится независимо от согласия лиц, указанных в абзацах втором — четвертом пункта 10 настоящих Правил.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.08.2002 N 599)

(см. текст в предыдущей «редакции)»

13. Исключен. — Постановление Правительства РФ от 14.08.2002 N 599.

(см. текст в предыдущей «редакции)»

14. Регистрация гражданина по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, медицинской организации, на туристской базе или в ином подобном учреждении, учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, производится по прибытии такого гражданина администрацией соответствующего учреждения на основании документов, удостоверяющих личность.

Администрации указанных учреждений, за исключением учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, на безвозмездной основе в течение суток представляют в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации непосредственно или направляют с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, а также инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, информацию о регистрации граждан по месту пребывания в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.08.2014 N 809, от 05.03.2015 N 194, от 25.05.2017 N 631)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

Администрации учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, в течение 7 рабочих дней представляют в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации информацию о регистрации граждан по месту пребывания в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.03.2015 N 194; в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2017 N 631)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

Администрация организации или учреждения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, за исключением учреждения уголовно-исполнительной системы, исполняющего наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, вправе не регистрировать гражданина по месту пребывания в указанных организации или учреждении в случае, если данный гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в том же субъекте Российской Федерации, что и указанные организация или учреждение, и непрерывный срок пребывания данного гражданина в указанных организации или учреждении не превышает 90 дней со дня его прибытия в данное место пребывания.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.02.2016 N 72)

Администрация организации или учреждения, указанных в абзаце первом настоящего пункта и находящихся в г. Москве или в одном из населенных пунктов Московской области, за исключением учреждения уголовно-исполнительной системы, исполняющего наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, вправе не регистрировать гражданина по месту пребывания в указанных организации или учреждении в случае, если данный гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в г. Москве или в одном из населенных пунктов Московской области, и непрерывный срок пребывания данного гражданина в указанных организации или учреждении не превышает 90 дней со дня его прибытия в данное место пребывания.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.02.2016 N 72)

Администрация организации или учреждения, указанных в абзаце первом настоящего пункта и находящихся в г. Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области, за исключением учреждения уголовно-исполнительной системы, исполняющего наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, вправе не регистрировать гражданина по месту пребывания в указанных организации или учреждении в случае, если данный гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в г. Санкт-Петербурге или в одном из населенных пунктов Ленинградской области, и непрерывный срок пребывания данного гражданина в указанных организации или учреждении не превышает 90 дней со дня его прибытия в данное место пребывания.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.02.2016 N 72)

15. Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учета по месту жительства.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 N 194)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

» Открыть полный текст документа «

Ответственность за нарушение правил

Владельцы гостиничных миникомплексов довольно серьезно относятся к процедуре регистрации иностранцев. Дело в том, что согласно действительных норм, в случае отсутствия регистрации по вине гостиницы, нарушителям будет грозить ответственность.

Но и здесь есть свои особенности, закон определяет, что ответственность для владельцев гостиницы может наступить, если документы переданы несвоевременно, или вообще не поступили в УФМС. При наличии нарушений, против собственников гостиницы будет применена административная ответственность по ст.18.9 АК РФ, штраф по которой может составить до 1 млн. рублей.

Понятие иностранного гражданина, законно находящегося в России

На территории Российской Федерации существуют понятия регистрация и прописка. Отличие между ними заключается в том, что регистрация носит временный характер, она ограничивается установленными временными рамками. Человек может оформить регистрацию, сохраняя постоянную прописку. Делается это в паспортном столе либо в службе миграции.

Временная регистрация не подразумевает штампа в паспорте. Вместо этого выдается

свидетельство на отдельном бланке

. Оно содержит информацию о легальном сроке проживания и точном адресе.

Как и в некоторых других странах, законодательство Российской Федерации требует строгого миграционного учета всех иностранцев, посещающих страну. Поэтому и для объектов отельной индустрии существует определенный порядок регистрации иностранных граждан в гостинице.

Этим порядком, начиная с 2017 года, установлено, что ставить на учет таких лиц, если они остановились в гостинице, должна администрация учреждения.

И если гостя Российской Федерации такое постановление избавляет от лишних хлопот, то для администрации принимающей точки размещения, регистрация иностранных граждан в гостиницах РФ становится ответственной процедурой, пренебречь которой означает прямое нарушение закона.

Для выполнения этих требований администрация должна потребовать у гостя, заселяющегося в гостиницу, следующие документы:

  • паспорт, по которому он въехал на территорию страны;
  • миграционную карту;
  • визу (при наличии визового режима с той страной, гражданином которой является иностранное лицо).

После получения этих документов представителю отеля необходимо заполнить специальный бланк, в котором по правилам миграционного учета требуется указать следующие сведения о госте:

  • личные данные прибывшего и данные того документа, что удостоверяет его личность;
  • цель посещения и даты визита;
  • номер миграционной карты, полученной гостем при въезде на территорию страны;
  • информацию о месте проживания иностранного лица;
  • информацию о приглашающей стороне.

Если регистрация производится через точку размещения, порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице требует указания ее полного названия, идентификационного налогового номера и точного адреса. Такие данные необходимо заверить печатью отеля и подписью ответственного за регистрацию сотрудника.

Регистрация иностранного гражданина в гостинице не будет законной, если не отправить ксерокопии всех вышеперечисленных документов в управление миграционной службы, расположенное по месту нахождения отеля, гостиницы или хостела. Подтверждение приема иностранца на учет происходит в виде специальной отметки, которую в управлении проставляют на отрывной части бланка, и которую необходимо вернуть гостю. Стандарт регистрации иностранных граждан в гостинице определяет такой отрывной бланк как подтверждение легального нахождения иностранного лица на территории РФ. Второй экземпляр «уведомления о прибытии» администрация отеля должна оставить и хранить в картотеке, вместе с другими документами иностранного гостя? в течение года.

Важно, что регистрация иностранных граждан в хостеле, отеле или другом объекте размещения вместе с отправкой уведомления соответствующим органам должны происходить в течении одного рабочего дня. Сбой терминов подачи уведомления грозит существенными штрафами как предприятию, так и физическим лицам, ответственным за такое нарушение закона.

Также особенности регистрации иностранных граждан в гостинице подразумевают и ведение специального журнала учета иностранных гостей. Информацию о необходимых для внесения в журнал данных, следует получить в местном отделении УФМС, поскольку требования могут различаться регионально.

Регистрация иностранных граждан в гостинице в 2019 году имеет ряд дополнений, полный перечень которых можно уточнить на официальном сайте УФМС. Стоит заметить, что с прошлого года уже и обязанность уведомить органы миграционной службы об убытии иностранного гражданина возложена на принимающую сторону.

Хотя для такого процесса, как регистрация иностранных граждан в Москве, ФМС не предусматривает отличий от правил регистрации в других городах России, эту информацию стоит периодически уточнять в местном отделении службы. Существуют специальные режимы регистрации, которые могут быть задействованы в определенных районах столицы и ряде других городов, имеющих особое значение для государства.

Конечно, такие непростые процедуры регистрации, выполняемые человеком, могут нередко давать сбои. Загруженность персонала и другие ситуации, в которых «человеческий фактор» становится самым ненадежным звеном, вполне способны не только нанести вред репутации отеля, но и привести к серьезным финансовым потерям в виде законных штрафов.

Чтобы этого не случилось, существует специальная программа для гостиниц для регистрации иностранных граждан. Автоматически выполняя все необходимые действия, включая отправку нужных уведомлений, обновление информации о правилах регистрации и хранение данных гостей в течение необходимого срока, такая программа не только разгрузит персонал отеля, но и гарантировано избавит его администрацию от возможных ошибок сотрудников, а значит и от серьезных штрафов.

Журнал регистрации заселившихся иностранных граждан

В журнале сотрудниками учреждения гостиничного типа указываются все данные об иностранном туристе, временно проживающем: дата заселения и выселения, паспортные данные, номер регистрации. Точный перечень данных необходимо уточнять в территориальном отделении УФМС, потому как требования могут отличаться в зависимости от региона.

Жены, чьи мужья пропали без вести, часто интересуются, как подать на развод в одностороннем порядке.

Если после регистрации брака вы взяли фамилию мужа, то замена паспорта происходит в обязательном порядке. Как проходит данная процедура, можно узнать .

Как правильно заключить брак с мусульманином и стоит ли вообще это делать? Подробно об этом мы написали в нашей статье.

Если иностранец не был зарегистрирован по адресу гостиницы, в которой проживал, сведения о его месте пребывания в УФМС переданы не были, а также если они были предоставлены позже установленного срока, собственник гостиницы будет привлечен к административной ответственности, согласно статье 18.9 КоАП РФ. Для юридических лиц штрафная санкция может достигать размера в миллион рублей.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Вячеслав Садчиков Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей Подпишитесь на нас в «Яндекс Дзен»

Кого не надо ставить на учет

Российских граждан, зарегистрированных в одном с гостиницей субъекте РФ, и которые пробудут менее 90 дней, не нужно ставить на учет. То есть, если человек живет и зарегистрирован в Красноярске и приехал в Новосибирск, то гостинца должна передать сведения об этом в УВМ МВД. Если же гость зарегистрирован в Сочи и заселяется в гостиницу в Краснодаре, то об этом не нужно представлять данные в УВМ МВД.

Основания продления регистрации

В не зависимости от страны происхождения, основаниями для продления срока пребывания на территории РФ являются:

  • трудовая деятельность на основании оформленного разрешения;
  • учеба в высшем учебном заведении;
  • квотирование разрешений на временное проживание либо основания для временного проживания вне квоты;
  • длительное лечение в медицинском учреждении РФ;
  • получение в установленном порядке ВНЖ.

В качестве оснований предоставления разрешения на временное проживание признаются:

  • наличие близких родственников, являющихся Гражданами РФ;
  • покупка жилого дома;
  • ведение инвестиционной либо иной предпринимательской деятельности;
  • особые основания, предусмотренные для отдельных категорий граждан (заслуженные специалисты, жертвы репрессий, политические и гуманитарные беженцы и т.д.).

Для того, чтобы инвестиционная либо предпринимательская деятельность признавались в качестве основания для получения такого разрешения, нужно чтобы размер инвестиций составлял сумму более 10 миллионов рублей. Таким образом, правительство облегчает и поощряет деятельность инвесторов на своей территории.

Такие положения стали особенно актуальными в свете расширения взаимодействия в рамках Таможенного Союза в 2020 году. Кроме того, все больше жителей стран СНГ приезжает на заработки в Россию, что само собой является не только плюсом в демографическую статистику, но и в экономику страны. Для иностранных граждан в этом плане созданы все условия.

Кроме того по всей стране ведут деятельность сотни частных организаций, занимающихся вопросами миграции. Они предоставляют свои услуги за определенную плату, так что мигранты могу буквально купить регистрацию.

  • Отличия в оформлении временной прописки в другом городе от оформления в своем?
  • Временная регистрация в гостинице
  • Особенности оформления

Законодательный регламент

Иностранец может быть на миграционном учете по месту проживания или пребывания. Главным требованием при этом является то, что адрес, указан в системе учета, должен совпадать с фактическим адресом нахождения мигранта.

Процедура временной регистрации является обязательной для легального пребывания в Российской Федерации всем въезжающим иностранным лицам, в соответствии с федеральным законодательством.

Постановление Правительства «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» предусматривает нормы осуществления въезда и выезда прибывших иностранцев, правила их нахождения на российской территории, а также постановки и снятия с миграционного учета.

Конституция Российской Федерации гарантирует предоставление и защиту всех прав и свобод иностранным лицам наравне с российскими гражданами.

Несмотря на видоизменения, прописка из «социалистического» прошлого продолжает играть важную роль в жизни граждан и приезжих в Российскую Федерацию. Понятие стало называться регистрацией по месту жительства.

В некоторых случаях регистрация оформляется временно. Потребность в этом может возникнуть при продаже жилья, длительной командировке, переезде на вахтовую работу, нахождении на лечении в медицинском учреждении, по личным причинам. Зачем регистрироваться на временных условиях?

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Получение временной прописки позволит устроиться на легальную работу, получать социальные услуги, даст возможность избежать административной ответственности, которая предусматривается за проживание без прописки в конкретном городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *