Постановление Правительства РФ №590 от 26 апреля 2020 г.

Главная|Законодательство|Законодательство в пандемию COVID-19|Постановление Правительства РФ №590 от 26 апреля 2020 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 апреля 2020 г. № 590

МОСКВА

Об особенностях порядка и сроках представления страхователями
в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации
сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

1. Установить, что страхователь представляет в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о работающих у него зарегистрированных лицах, предусмотренные пунктом 2 4 статьи 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», в порядке, определенном абзацами первым и вторым пункта 2 6 статьи 11 указанного Федерального закона:

а) в случаях приема на работу и увольнения зарегистрированного лица с 1 апреля 2020 г. до дня вступления в силу настоящего постановления — не позднее рабочего дня, следующего за днем вступления в силу настоящего постановления;

б) в случаях перевода на другую постоянную работу и подачи зарегистрированным лицом заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации либо о предоставлении страхователем ему сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации — не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место перевод на другую постоянную работу или подача соответствующего заявления;

в) в случаях приема на работу и увольнения зарегистрированного лица — не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений.

2. Пенсионному фонду Российской Федерации обеспечить прием и учет сведений о трудовой деятельности на индивидуальных лицевых счетах зарегистрированных лиц.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г., и действует до 31 декабря 2020 г. (включительно).

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств федерального бюджета, на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее — проверка).

2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее — интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.

3. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о предоставлении средств федерального бюджета:

а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств федерального бюджета;

проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств федерального бюджета;

б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее — организации), проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств федерального бюджета;

в) в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, проектная документация по которым подлежит разработке (разработана) без использования средств федерального бюджета и утверждению застройщиком (заказчиком).

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2008 г. N 1062 пункт 4 настоящих Правил изложен в новой редакции

4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в случае, если их сметная стоимость превышает 8 млрд. рублей, а также по решениям Правительства Российской Федерации независимо от их сметной стоимости.

Проверка осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с разработанной им методикой оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее — методика).

Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной государственным заказчиком — координатором (государственным заказчиком) долгосрочных (федеральных) целевых программ для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемым главным распорядителем для осуществления проверки инвестиционных проектов, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы (далее — заявители), в соответствии с методикой.

Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, независимо от их сметной стоимости. Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в Министерство экономического развития Российской Федерации для информации.

5. Плата за проведение проверки не взимается.

6. Министерство экономического развития Российской Федерации ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *