Вопросы и ответы по СанПиН для аттестации педагогов

Санминимум вопросы и ответы

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА ПО ТЕЛЕФОНУ: МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: Санитарный минимум — где и как проходят санминимум? Что такое санминимум в санкнижке Санминимум — это комплекс мероприятий, которые являются обязательными для поступления на определенные виды работ. Представляет он собой медицинский осмотр, несколько анализов, а также серию лекций общей продолжительностью около 2 часов. После лекций необходимо сдать тестовый контроль.

Если человек сдает его успешно — ему выдают разрешение.

Пройти санминимум должны следующие категории работников: Чаще всех хотят знать, что такое санминимум, в детском саду, поскольку воспитателям нужно регулярно проходить тест на санминимум.

Санминимум нужно пройти всем работникам пищевых фабрик, которые имеют непосредственный контакт с продуктом. Работники кафе, ресторанов, точек общественного питания и так далее Работники профилакториев и пансионатов. Работники детских домов, интернатов, лагерей отдыха и родильных отделений. Также необходимо пройти санминимум для воспитателей и поваров, поскольку они участвуют в приготовлении пищи для наших детей.

Санминимум должны пройти люди, ремонтирующие сети водоснабжения. Также санминимум нужно пройти работникам бань, гостиниц, общежитий, а также железнодорожным проводникам.

Гигтест ответы на вопросы для педагогов

К тому же полученные знания будут полезны не только в трудовом процессе. Информация о здоровом образе жизни активно распространяется участниками обучения среди своего ближайшего окружения. В целом, потребность в обучении связана с необходимостью:

  1. профилактики различных болезней инфекционного и иного характера;
  2. повышения качества и увеличения продолжительности жизни человека;
  3. снижения рисков наступления преждевременной смерти.
  4. улучшения условий рабочего процесса;

Кроме того, для выполнения санитарных норм существуют предпосылки социального, экономического и законодательного характера.

Сотрудники предприятий общепита несут огромную ответственность перед обществом, обеспечивая питанием отдельных граждан. Возрастная периодизация базируется на: а) неравномерности роста и развития; б) теории биологической надежности функциональных систем и организма в целом; в) явлении акселерации роста и развития.

15. К закономерностям роста и развития организма детей относятся: а) неравномерность темпов роста и развития; б) увеличение удельных энерготрат организма (на 1кг массы тела) с возрастом; в) уменьшение удельных энерготрат организма (на 1кг массы тела) с возрастом; г) гетерохронность роста и развития; д) половой диморфизм; е) обусловленность роста и развития наследственными и средовыми факторами; ж) биологическая надежность функциональных систем и организма в целом.

16. ИГИЕНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВНЕШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Гигтест ответы на вопросы для воспитателей лагерей

> > Если же сотрудник работает в частной компании, стоимость медкнижки будет от 177 до 600 рублей, в зависимости от продолжительности обучения и аттестации.

Контроль соблюдения норм и правил санитарно-гигиенического минимума выполняет Роспотребнадзор. Вот правила, которые должны знать воспитатели детского сада, включают:

  1. Возраст детей для оформления в детский сад должен варьироваться от 0,2 до 7 лет. На одного ребенка, которому до трех лет, выделяется 2,5 кв. метров. Детям от трех до семи лет — не меньше двух кв. метров;
  2. Распорядок дня детей должен состоять из прогулок, бодрствования и дневного сна. Прогулки на свежем воздухе 3-4 часа до обеда и после сна. Часы бодрствования устанавливаются в зависимости от медицинских показаний.

При отсутствии возможности распечатать результаты теста, необходимо обратиться в отделение гигиенической подготовки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РК и городе федерального значения Севастополе» по адресу г.Симферополь, ул.Киевская 142а для уточнения результатов тестов по дистанционному обучению.

7. При прохождении испытания на 28 странице медкнижки появится голографическая наклейка и подпись врача, который принимал аттестацию.

Показатели, используемые для определения биологического возраста, должны:

Ответы на тесты по гигиеническому обучению

При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен).

В процессе трудоустройства на некоторые предприятия работодатель может потребовать от кандидата на вакансию прохождения медицинского осмотра и особого обучения. При успешном прохождении тест — контроля специалист ФБУЗ оформляет заказчику личную медицинскую книжку. III. Технология поиска необходимых для обучения материалов. Для того, чтобы начать обучение, передите по ссылке ниже, выберите группу, к которой Вы относитесь и скачайте материал по выбранной форме обучения.

После изучения материала, Вы можете пройти контрольное тестирование, на основании результатов которого, осуществляется оформление личных медицинских книжек. Пройти гигиеническое обучение и аттестацию При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен). При успешном прохождении тест — контроля специалист ФБУЗ оформляет заказчику личную медицинскую книжку.

Важно Технология поиска необходимых для обучения материалов.

Для того, чтобы начать обучение, перейдите по ссылке ниже, выберите группу, к которой Вы относитесь и скачайте материал по выбранной форме обучения.

После изучения материала, Вы можете пройти контрольное тестирование, на основании результатов которого, осуществляется оформление личных медицинских книжек. Перечень групп работников, подлежащих гигиеническому обучению и аттестации: 1.

Инфо Гигиеническое воспитание 1.

Гигтест ответы на вопросы для учителей

Пройти гигиеническое обучение и аттестацию При отсутствии возможности распечатать результаты теста, необходимо обратиться в отделение гигиенической подготовки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РК и городе федерального значения Севастополе» по адресу г.Симферополь, ул.Киевская 142а для уточнения результатов тестов по дистанционному обучению.

7. ​Для получения отметки о прохождении аттестации по санитарному минимуму необходима оплата по оформленному заявлению ( сумма – 362руб.26 коп.). 8 .Аттестация по санитарному минимуму проставляется в личной медицинской книжке (ЛМК) на странице 28 штампом и подтверждается голограммой. Все профилактические мероприятия направлены на предотвращение возникновения очагов инфекций и заболеваний, носящих характер эпидемии.

При крайней необходимости работники должны вовремя среагировать на возникновения опасной ситуации и объявить карантин.

На базе обучения сотрудники получают важные знания и навыки, связанные с мероприятиями, направленными на профилактическую борьбу с очагами инфекции. В их компетенции оказывать первую помощь больным, делать профилактические прививки, вести просветительскую деятельность. Именно грамотно построенная профилактическая работа помогает предотвратить возникновение очагов инфекции, оберегая, таким образом, людей от внезапного недуга, который обычно заканчивается больничной койкой.

Выбрать правильный ответ Площадь учебных кабинетов на одного учащегося в классе при фронтальных формах занятий должен составлять: A) 2 кв.м Б) 2,5 кв.м B) 2.7 кв.м Г) 3.0 кв.м 2.

Ответы на тест центр гигиены и эпидемиологии педагоги 20 вопросов

Прогулки на свежем воздухе 3-4 часа до обеда и после сна. Часы бодрствования устанавливаются в зависимости от медицинских показаний.

В среднем для детей от трех до семи лет должно уходить около четырех часов на игры, обучение и соблюдение личной гигиены. Для малышей, которым меньше трех лет, активность не должна превышать десять минут в первую и во вторую половины дня.

Дневной сон — 2,5 часов;

  1. Кормить воспитанников нужно в соответствии с правилами готовки и соблюдением термической обработки продуктов.
  2. СанПин предполагает, что воспитатель детского сада будет проветривать помещение, убирать комнаты, стирать мягкие игрушки каждый день и менять постельное белье не реже, чем один раз в неделю;
  3. Рабочий день включает: зарядку, физическую активность, развивающие игры, спортивные занятия, ритмику, гимнастику, тренажеры и плавание;

Важно Очная форма предполагает подготовку в пределах 6-16 заданий. / вопросы и ответы по гиги к тестам Правовые нюансы Процедура регулируется следующими законами:

  • ФЗ о санэпидблагополучии.
  • Приказ Минздрава №229.
  • ТК РФ.

В этих документах указаны требования по прохождению процедур.

По ним выполняются мероприятия санминимума. Состав В больницах нужно пройти несколько процедур. Внимание Именно из них состоит минимум:

  • Рентген-снимок грудной клетки.
  • Инструктаж.
  • Сдача мазка.
  • Анализ, крови, мочи, кала.
  • Посещение стоматолога, дерматолога.

Прохождение процедур позволяет получить право трудоустройства в сферу торговли.

Вопросы и ответы по СанПиН для аттестации педагогов

Тестовые заданияпо СанПиН1.

Максимальная величина недельной образовательной нагрузки при 6-ти дневной неделе для обучающихся третьей ступени обучения составляет:а) 35 ч.б) 36 чв) 37 ч.г) 38 ч.2. Максимальная величина недельной образовательной нагрузки при 6-ти дневной неделе для обучающихся 2-4 классов составляет:а) 21 ч.б) 23 чв) 26 ч.г) 29 ч.3. Наполняемость классов не должна превышать:а) 20 чел. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 1-4 классов должно составлять:а) не менее 10-15 смб) не менее 15-20 смв) не менее 20-25 смг) не менее 25-35 см9. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 5-11 классов должно составлять:а) не менее 20-25 смб) не менее 25-30 смв) не менее 30-45 смг) не менее 45-50 см10.

(Предыдущие материалы читайте в » КП » от 24 и 25 декабря.)

Про расписание уроков

Сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся в 5 — 9-х классах допускаются при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут.

В 10 — 11-х классах допускается проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам.

При составлении расписания уроков следует чередовать в течение дня и недели для обучающихся младшей школы основные предметы с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физкультуры, а для обучающихся средней и старшей школы — естественно-математического и гуманитарного циклов.

Про малокомплектные школы

В классах компенсирующего обучения количество обучающихся не должно превышать 20 человек. Продолжительность уроков в таких классах составляет не более 40 минут. В течение недели обучающиеся в компенсирующих классах должны иметь облегченный учебный день в середине недели.

В малокомплектных школах формирование классов-комплектов определяется конкретными условиями и зависит от числа обучающихся и учителей. Допускается объединение обучающихся младших классов в класс-комплект. При этом следует отдавать предпочтение формированию двух совмещенных классов-комплектов. Оптимальным является объединение в один комплект обучающихся 1-х и 3-х классов, 2-х и 3-х классов, 2-х и 4-х классов.

Про технику

В течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для обучающихся в младшей школе 3 — 4, старшей и средней — 4 — 6.

Про здоровье

Администрация и медицинские работники школ с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий и лицеев при поступлении в них детей с хроническими заболеваниями должны разъяснять родителям, что обучение в таких учреждениях является дополнительным фактором риска для здоровья больного ребенка.

С целью выявления педикулеза медицинскому персоналу необходимо не реже 4 раз в год после каждых каникул и ежемесячно выборочно (четыре-пять классов) проводить осмотры детей.

Про размещение буфета и спортзала

Помещения столовой или буфета размещаются на 1-м этаже и имеют отдельный выход.

Спортивный или физкультурный зал размещается на 1-м этаже и удален от учебных помещений, учительской и кабинета врача. При спортивном зале устраиваются раздевальные и душевые для мальчиков и девочек, оборудованные вешалками для одежды.

Если нет возможности оборудовать собственный физкультурный зал, можно использовать спортивные сооружения, расположенные вблизи школы, если они соответствуют требованиям, для спортивных залов.

Гигиенические требования к расписанию уроков

Современными научными исследованиями установлено, что биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал 10 — 12 часов. В эти часы отмечается наибольшая эффективность усвоения материала.

Поэтому в расписании уроков для обучающихся младшей школы основные предметы должны проводиться на 2 — 3-х уроках, а для обучающихся средней и старшей школы — на 2-, 3-, 4-х уроках.

Неодинакова умственная работоспособность обучающихся и в разные дни учебной недели. Ее уровень нарастает к середине недели и остается низким в начале (понедельник) и в конце (пятница) недели.

Поэтому распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы наибольший ее объем приходился на вторник и (или) среду. На эти дни в расписание уроков включаются либо наиболее трудные предметы, либо средние и легкие по трудности предметы, но в большем количестве, чем в остальные дни недели.

Изложение нового материала, контрольные работы следует проводить на 2 — 4-х уроках в середине учебной недели.

Предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день.

При правильно составленном расписании уроков наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов должно приходиться на вторник и (или) среду. К такому распределению недельной учебной нагрузки следует стремиться при составлении расписания для 9 — 11-х классов.

Для обучающихся в 5 — 11-х классах распределять учебную нагрузку в недельном цикле следует таким образом, чтобы ее наибольшая интенсивность (по сумме баллов за день) приходилась на вторник и четверг, в то время как среда была бы несколько облегченным днем.

P.S. При составлении расписания уроков рекомендуем пользоваться таблицей И. Г. Сивкова (1975 г.), в которой трудность каждого предмета ранжируется в баллах.

Про начало занятий

Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов, без проведения нулевых уроков.

В школах с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях обучение проводится только в первую смену.

В школах, работающих в несколько смен, обучение 1-х, 5-х, выпускных классов и классов компенсирующего обучения должно быть организовано в первую смену.

Таблица И. Г. СивковаПредмет Кол-во баллов по сложностиМатематика , русский язык (для национальных общеобразовательных учреждений) 11Иностранный язык 10Физика, химия 9История 8Родной язык, литература 7Естествознание, география 6Физкультура 5Труд 4Черчение 3Рисование 2Пение 1Полный текст Санитарно-эпидемиологических правил СанПиН 2.4.2 1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» опубликован в «Российской газете» 11 декабря 2002 года.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Внести изменения № 3 в санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (зарегистрировано Минюстом России 03.03.2011, регистрационный № 19993), с изменениями внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.06.2011 № 85 (зарегистрировано Минюстом России 15.12.2011, регистрационный № 22637) и постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.12.2013 № 72 (зарегистрировано Минюстом России 27.03.2014, регистрационный № 31751) (приложение).

А.Ю. Попова

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2015 г.
Регистрационный № 40154

Внести следующие изменения в СанПиН 2.4.2.2821-10:

1. Пункт 1.3. изложить в редакции:

«Санитарные правила распространяются на проектируемые, действующие, строящиеся и реконструируемые общеобразовательные организации.

Санитарные правила распространяются на все общеобразовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, а также осуществляющие присмотр и уход за детьми в группах продленного дня.

Для создания условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях при строительстве и реконструкции предусматриваются мероприятия по созданию доступной (безбарьерной) среды, обеспечивающие свободное передвижение детей в зданиях и помещениях».

2. По всему тексту санитарных правил:

— слова «образовательный процесс» заменить словами «образовательная деятельность»;

— слова «I ступени» заменить словами «начального общего образования»;

— слова «II ступени» заменить словами «основного общего образования»;

— слова «III ступени» заменить словами «среднего общего образования»;

— слова «образовательное учреждение» заменить словами «организация, осуществляющая образовательную деятельность» в соответствующем падеже.

3. Пункт 3.8. дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«На территории вновь строящихся зданий общеобразовательной организации необходимо предусмотреть место стоянки автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.».

4. Пункт 3.13. исключить.

5. Пункт 4.1. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«При проектировании и строительстве нескольких зданий общеобразовательной организации, находящихся на одной территории, должны предусматриваться отапливаемые (теплые) переходы из одного здания в другое. Неотапливаемые переходы допускаются в III Б климатическом подрайоне и IV климатическом районе.».

6. Второе предложение абзаца первого пункта 4.5. изложить в следующей редакции: «Гардеробы оснащаются вешалками, крючками для одежды, высота крепления которых должна соответствовать росто-возрастным особенностям учащихся, и ячейками для обуви. При гардеробных предусматриваются скамейки.».

7. Абзац второй пункта 4.13. изложить в следующей редакции:

«При размещении спортивного зала на 2-м этаже должны обеспечиваться нормативные уровни звукового давления и вибрации в соответствии с гигиеническими нормами.» .

8. В пункте 4.21 абзац второй изложить в следующей редакции:

«Медицинское обслуживание учащихся малокомплектных общеобразовательных организаций допускается на базе организаций, осуществляющих медицинскую деятельность.».

9. В абзаце пятом пункта 4.25 слова «дезинфицирующими средствами» заменить на слова «дезинфекционными средствами».

10. Абзац пятый пункта 4.25 дополнить следующим предложением: «Допускается использование одноразовых сидений на унитаз».

11. В пункте 4.28. во втором предложении слова «при условии сохранения высоты помещений не менее 2,75 м, а во вновь строящихся — не менее 3,6 м.» заменить на слова «при условии соблюдения кратности воздухообмена».

12. В абзаце первом пункта 5.7 после слов после «иметь темно-зеленый» дополнить словами «или темно-коричневый цвет и антибликовое покрытие.».

13. Первое предложение абзаца четвертого пункта 5.7. изложить в следующей редакции:

«Допускается оборудование учебных помещений и кабинетов интерактивными досками, сенсорными экранами, информационными панелями и другими средствами отображения информации, отвечающими гигиеническим требованиям.»

14. Главу V «Требования к помещениям и оборудованию» дополнить пунктом 5.19. следующего содержания:

«5.19. Вместимость малокомплектных общеобразовательных организаций определяется заданием на проектирование.

5.19.1. При проектировании малокомплектных общеобразовательных организациях, обязательный набор помещений включает: гардероб; учебные кабинеты; столовую; санитарные узлы (раздельно для обучающихся и персонала); рекреации; помещение для хранения уборочного инвентаря; помещения медицинского назначения (кабинет врача для осмотра детей, процедурный кабинет); спортивный зал, помещение снарядной; административно-хозяйственные помещения, актовый зал и библиотеку. При спортивных залах оборудуются раздельные для мальчиков и девочек душевые, туалеты.

5.19.2. Спортивный зал, столовая, технологические мастерские для мальчиков, гардероб размещаются на первом этаже. Допускается размещение гардероба в цокольном этаже задания.

При проектировании общеобразовательной организации помещения раздевальных при спортивном зале предусматриваются площадью не менее 14,0 каждая.

5.19.3. В составе производственных помещений пищеблока предусматриваются следующие помещения: обработки овощей, заготовочный и горячий цеха, моечная для раздельного мытья столовой и кухонной посуды.

Хранение пищевых продуктов и продовольственного сырья должно осуществляться в помещениях кладовых (для овощей, сухих продуктов, скоропортящихся продуктов). При организации ежедневного поступления пищевых продуктов и продовольственного сырья допускается использование одного помещения кладовой.

5.19.4. Содержание и организация работы столовой в части объемно- планировочных и конструктивных решений, санитарно-технического обеспечения, требований к оборудованию, инвентарю, посуде и таре, санитарному состоянию и содержанию помещений, мытью посуды, организации питания, в том числе формированию примерного меню, условий и технологии изготовления блюд, требований к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности, организации питьевого режима, соблюдению правил личной гигиены и прохождению медицинских осмотров персоналом, хранению и перевозке пищевых продуктов, ежедневному ведению необходимой документации пищеблока (бракеражные журналы, журнал здоровья и другие) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях.

Режим питания и кратность приема пищи должны устанавливаться в зависимости от времени пребывания обучающихся в организации*.

5.19.5. Поверхность стен, полов и потолков помещений медицинского назначения (кабинета врача для осмотра детей и процедурного кабинета) должна быть гладкой, без дефектов, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфекционными средствами. Используемые панели должны иметь гладкую поверхность.

Площадь кабинета врача предусматривается не менее 12 , процедурного — не менее 12 .

В помещениях медицинского назначения должны быть установлены умывальники с подводкой горячей и холодной воды, оборудованные смесителями.

Помещения должны иметь естественное освещение.

Искусственная освещенность, источник света, тип лампы принимаются в соответствии с гигиеническими требованиями к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.

Необходимо предусмотреть помещение и (или) место для временной изоляции заболевших обучающихся.».

15. Абзац первый пункта 6.2. после слов «спортивного зала — 20 — 22°С» дополнить словами «душевых — 24 — 25°С, санитарных узлах и комнатах личной гигиены должна составлять 19 — 21°С».

16. В абзаце втором пункта 8.1. исключить слова «во вновь строящихся и реконструируемых».

17. Пункт 8.5. изложить в следующей редакции:

«В неканализованных районах здания общеобразовательной организации оборудуются внутренней канализацией с устройством выгреба или септика или локальных очистных сооружений. При строительстве общеобразовательных организаций в неканализованных районах не допускается устройство надворных туалетов.».

18. В пункте 10.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в учебных помещениях, в том числе удаленности мест для занятий от светонесущей стены, требований к естественному и искусственному освещению.

При наличии необходимых условий и средств для обучения возможно деление классов по учебным предметам на группы.».

19. Пункт 10.5. изложить в редакции:

«Основная образовательная программа реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности. Общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки на обучающихся не должен превышать требований, установленных в таблице 3.

Гигиенические требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся

Классы Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах)* Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах)**
при 6-ти дневной неделе, не более при 5-ти дневной неделе, не более Независимо от продолжительности учебной недели, не более
1 21 10
2 — 4 26 23 10
5 32 29 10
6 33 30 10
7 35 32 10
8 — 9 36 33 10
10 — 11 37 34 10
Примечание: * Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка включает обязательную часть учебного плана и часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений. ** Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий.

Допускается перераспределение часов внеурочной деятельности по годам обучения в пределах одного уровня общего образования, а также их суммирование в течение учебного года.».

20. В абзаце первом пункта 10.6 слова «максимальной допустимой нагрузки» заменить на слова «максимально допустимой аудиторной недельной нагрузки».

21. В абзаце втором пункта 10.6. исключить слова: «и 1 раз в неделю — не более 5 уроков, за счет урока физической культуры».

22. В абзаце третьем пункта 10.6. исключить слова: «и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-ти дневной учебной неделе».

23. Пункт 10.6. дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым, десятым и одиннадцатым следующего содержания:

«Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:

— для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 2 — 4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 5 — 7 классов — не более 7 уроков;

— для обучающихся 8 — 11 классов — не более 8 уроков.»

24. Абзац третий пункта 10.8. дополнить предложением следующего содержания: «Допускается проведение сдвоенных уроков физической культуры (занятия на лыжах, занятия в бассейне)».

25. Пункт 10.10. изложить в редакции:

«Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

— учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

— использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре — по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока в день по 40 минут каждый).

— рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

— обучение проводится без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий;

— дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения. Возможна организация дополнительных каникул независимо от четвертей (триместров).

В общеобразовательной организации может осуществляться присмотр и уход в группах продленного дня при создании условий, включающих организацию:

— полдника и прогулок для всех учащихся;

— полдника, прогулок и дневного сна для детей первого года обучения».

26. Название четвертой графы таблицы 5 пункта 10.18 изложить в следующей редакции:

«Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения».

27. Пункт 10.18. дополнить абзацами пятым, шестым и седьмым следующего содержания:

«Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1 — 2-х классов — не более 20 минут, для учащихся 3 — 4 классов — не более 25 минут, для учащихся 5 — 6 классов — не более 30 минут, для учащихся 7 — 11 классов — 35 минут.

Непрерывная продолжительность работы обучающихся непосредственно с интерактивной доской на уроках в 1 — 4 классах не должна превышать 5 минут, в 5-11 классах — 10 минут. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 1 — 2 классах составляет не более 25 минут, 3 — 4 классах и старше — не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60 — 80%, физкультминутки, офтальмотренаж).

С целью профилактики утомления обучающихся не допускается использование на одном уроке более двух видов электронных средств обучения».

28. Пункт 10.20. изложить в следующей редакции:

«Для удовлетворения биологической потребности в движении независимо от возраста обучающихся рекомендуется проводить не менее 3-х учебных занятий физической культурой (в урочной и внеурочной форме) в неделю, предусмотренных в объеме общей недельной нагрузки. Заменять учебные занятия физической культурой другими предметами не допускается».

29. Пункт 11.9 изложить в следующей редакции:

«Должностные лица и работники общеобразовательных организаций, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей, при трудоустройстве проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию и далее с периодичностью не реже одного раза в 2 года».

* СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45, зарегистрированным Минюстом России 07.08.2008, регистрационный № 12085).

При прохождении испытания на 28 странице медкнижки появится голографическая наклейка и подпись врача, который принимал аттестацию.

В процессе трудоустройства на некоторые предприятия работодатель может потребовать от кандидата на вакансию прохождения медицинского осмотра и особого обучения.

Что это такое, и кто может столкнуться с такой обязанностью?

Чтобы разобраться, каждому соискателю необходимо ознакомиться с понятием «санитарный минимум».

Санитарный минимум – это специальная, но при этом обязательная подготовка лиц, представляющих определенные профессиональные группы, закрепляющая порядок действий, характерных для санитарно-противоэпидемического режима на объекте. Установите правильную последовательность: оценка репрезентативности совокупности; оценка распределения признаков в совокупности; выбор метода статистической обработки; разработка стандартов физического развития; формирование однородной совокупности. Ответ: 5, 1, 2, 3, 4 Задания открытой формы, когда необходимо дописать ответ в виде нескольких слов или цифр.

1. Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1- 4 классах не должна превышать: а) 7-10 мин.

б) 10-12 мин. в) 10-15 мин. г) 15-17 мин.

Тест на санминимум — возможность оценить работников по знаниям, которые касаются их специализации. Для оформления доступа к прохождению теста, нужно предоставить квитанцию об оплате, медицинскую книжку и паспорт.

Пройти задание санитарно-гигиенического минимума можно как в очной форме, так и онлайн. Очная форма включает от 6 до 16 занятий.

Онлайн режим подразумевает подготовку специалиста самостоятельно по литературе, которую можно взять у коллег или в Центре гигиены и эпидемиологии. Специальный тест содержит 10 вопросов, на которые можно легко ответить, если перед этим ходить на лекции или готовиться к экзамену собственными силами.

При прохождении испытания на 28 странице медкнижки появится голографическая наклейка и подпись врача, который принимал аттестацию.

В процессе трудоустройства на некоторые предприятия работодатель может потребовать от кандидата на вакансию прохождения медицинского осмотра и особого обучения.

Что это такое, и кто может столкнуться с такой обязанностью? Чтобы разобраться, каждому соискателю необходимо ознакомиться с понятием «санитарный минимум». Санитарный минимум – это специальная, но при этом обязательная подготовка лиц, представляющих определенные профессиональные группы, закрепляющая порядок действий, характерных для санитарно-противоэпидемического режима на объекте.

Эти мероприятия обязаны пройти люди, по роду деятельности относящиеся к декретированному контингенту: Сотрудники салонов красоты и парикмахерских. Специалисты социальных служб.

Тестовые задания для прохождения санминимума для учителя с ответами

Выбрать правильный ответ Угол видимости доскн от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места обучающегося 2-3 ступени за передним столом должен быть не менее: А) 40 градусов Б) 35 градусов В) 30 градусов 6.Выбрать правильный ответ Максимальная величина воздействия на школьника учебно-воспитательного процесса в 5-7 классах в неделю составляет при 6-дневном обучении: A) 32-35 чч.

Б) 22 — 25 чч. B) 28 — 31 чч. 7. Выбрать правильный ответ Максимальная величина воздействия на школьника учебно-воспитательного процесса в 8-11 классах в неделю составляет при 6-дневном обучении: A) 28-31 чч. Б) 31 — 34 чч. B) 36 — 37 чч.

8. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 5-11 классов должно составлять не менее: A) 30 — 45 см Б) 20-25 см B) 50-55 см 9.

Внимание Пройти тест Тест составлен по второй части §7-8 Внешняя политика России во второй половине XVI в.

Учебник «История России 7 класс» под ред. А.В.Торкунова Пройти тест Тест для проверки базовых знаний по окружающему миру в форме ЕГЭ (2 класс) Пройти тест Тест предназначен для самостоятельной подготовки учащихся 9 класса к ГИА.

Пройти тест Этот тест поможет вам ответить на такой нелегкий вопрос «На сколько ты чистюля?».

Важно Пройти тест Тест по теме предлоги двойного управления.

Если «где?» — дательный падеж, «куда?» — винительный. Пройти тест Тест по предмету Геометрия для 11 класса по теме Объёмы тел Решение задач на объем пирамиды и конуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *